СОЧ Химия 8 класс 1 четверть с ответами

СОЧ Химия 8 класс 1 четверть с ответами
СОЧ Химия 8 класс 1 четверть с ответами
Суммативного оценивания за 1 четверть Химия 8 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения
Учебная программа по предмету «Биология» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).Данный вариант состоит из 12 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
СОЧ Химия 8 класс 1 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания
за 1 четверть по предмету «Химия»
1. Определите электронную формулу, соответствующую иону Cl-.
А) 1s22s22p63s23p5
B) 1s22s22p63s23p6
C) 1s22s22p6
D) 1s22s22p63s23p4
[1]
2. Определите строку, в которой схема распределения электронов соответствует атому неона.
А) Fо, 1s22s22p5
B) Na+, 1s22s22p63s1
C) Na+1, 1s22s22p6
D) Cl+5, 1s22s22p63s2
3(а) Элемент, который образует ион с зарядом Э-3, присоединяет электроны на третий
энергетический уровень. Составьте формулу его соединения с водородом:
Ответ _______________________________
3(b) Закончите схему образования иона Cl+7.
4. Напишите электронную и электронно – графическую формулы атома серы:
Электронная формула: _______________________________________________________
Электронно – графическая формула:
[1]
[1]
[1]
[2]
Педагогическая платформа для учителей
- Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ
Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.