Календарно – тематическое планирование по предмету «География» 10 класс
Календарно – тематическое планирование по предмету «География» 10 класс
Календарно – тематическое планирование по предмету «География» 10 класс
Календарно – тематическое планирование по предмету «География»
10 класс (естественно-математическое направление)
в неделю по 2 часа, в год 68 часов
|
Разделы
|
№
|
Темы/Содержание раздела долгосрочного плана
|
Цели обучения
|
Кол-во часов
|
Сроки
|
Примечание
|
|
|
|
|
1-четверть |
|||||
|
1. Методы географических исследований
|
1 |
Методы географического мониторинга |
10.1.1.1 применятьэлементыметодагеографическогомониторингасогласнотемеисследования |
1
|
|
|
|
|
2 |
Сравнительно-географический методисследований |
10.1.1.2 применятьсравнительные методы согласно теме исследования |
1 |
|
|
||
|
3 |
Количественный метод |
10.1.1.3 применятьколичественные методы согласнотемеисследования |
1 |
|
|
||
|
4 |
Географическая экспертиза |
10.1.1.4 применятьэлементыгеографическойэкспертизысогласнотемеисследования |
1 |
|
|
||
|
5 |
Метод районирования в географических исследованиях |
10.1.1.5 применять методы районирования согласно теме исследования |
1 |
|
СОР 1 |
||
|
2. Картография и геоинформатика
|
6 |
Современныекартографические методы |
10.2.1.1 применятькартографические методы согласнотемеисследования |
1 |
|
|
|
|
7 |
Географические базы данных |
10.2.2.1 составлятьпотемегеографические базы данных с применением программы Microsoft Excel |
1 |
|
|
||
|
8 |
Визуализация географических данных.Картограмма и картодиаграмма, как способ |
10.2.2.2 порезультатаманализастатистическихданныхсоставлятькартограммы и картодиаграммы |
1 |
|
|
||
|
9 |
Визуализация географических данных. Составление тематических картосхем в графическихредакторах ИКТ |
10.2.2.3 составлятьтематическиекартосхемы в графическихредакторах ИКТ |
1 |
|
СОР 2 |
||
|
3.1 Природопользование
|
10 |
Видыприродопользования |
10.3.1.1 объяснятьнеобходимостьприродопользования, определятьеевиды (по типам хозяйствования) и представлять в графической форме |
1 |
|
|
|
|
11 |
Оценка воздействия видов |
10.3.1.2 определять и оцениватьвоздействиетиповприродопользованиянаокружающуюсреду (на основе местного / регионального компонента) |
1 |
|
|
||
|
12 |
Принципы рационального природопользования |
10.3.1.3 предлагатьпутиминимизациинегативноговоздействиятиповприродопользования наокружающуюсреду (на основе местного / региональногокомпонента) |
1 |
|
|
||
|
13 |
Выработка решений по повышению эффективности |
10.3.1.4 определятьпринципырациональногоприродопользования 10.3.1.5 разрабатыватьрешенияпо повышениюэфективноститиповприродопользования (на основе местного / регионального компонента) |
1 |
|
|
||
|
14 |
Проектирование экологически чистыхпроизводств |
10.3.1.6 предлагатьпроектыэкологическичистыхпроизводств (на основе местного / региональногокомпонента) |
1 |
|
СОР 3
|
||
|
|
15 |
Суммативное оценивание за 1 четверть |
|
1 |
|
СОЧ 1 |
|
|
|
16 |
Обобщение по разделам 1 четверти |
|
1 |
|
||
Педагогическая платформа для учителей
- Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ
Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.