Художественный труд, 3 класс Итого: 34 часа, в неделю1 час
Художественный труд, 3 класс Итого: 34 часа, в неделю1 час
Художественный труд, 3 класс Итого: 34 часа, в неделю1 час
Художественный труд, 3 класс
Итого: 34 часа, в неделю1 час
|
№ п/п |
Раздел/ Сквозные темы |
Темы уроков |
Цели обучения |
Количество часов |
Сроки |
Примечание |
|
|
1 четверть (8 часов) |
|||||||
|
1 |
Живая природа. 2.Создание и изготовление творческих работ. 2.1.Изображение окружающего мира 2.3 Технология изготовления |
Живая природа вокруг тебя. Что такое симметрия. |
3.2.1.1 – изображать визуальные элементы окружающего мира, комбинируя различные техники и средства; 3.2.3.1 – измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности; |
1 |
|
|
|
|
2 |
1.Исследование и развитие творческих идей. 2.Создание и изготовление творческих работ. 1.3 .Развитие творческих идей 2.1.Изображение окружающего мира
|
Выразительность штриха в рисунке. Мазок – выразительное средство художника – живописца. |
3.1.3.1 – передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер), обоснованно выбирая техники работы; 3.2.1.1 – изображать визуальные элементы окружающего мира, комбинируя различные техники и средства; |
1 |
|
|
|
|
3 |
1.Исследование и развитие творческих идей. 2.Создание и изготовление творческих работ. 1.3 .Развитие творческих идей 2.1.Изображение окружающего мира
|
Изображаем листья разными способами. Живая природа глазами художников. |
3.1.3.1 – передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер), обоснованно выбирая техники работы; 3.2.1.1 – изображать визуальные элементы окружающего мира, комбинируя различные техники и средства; |
1 |
|
|
|
|
4 |
2.Создание и изготовление творческих работ. 2.1.Изображение окружающего мира 2.3 Технология изготовления |
Создаём объёмные фигурки животных. Лепим павлина. |
3.2.1.1 – изображать визуальные элементы окружающего мира, комбинируя различные техники и средства; 3.2.3.1 – измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности; |
1 |
|
|
|
|
5 |
2.Создание и изготовление творческих работ. 3.Презентация, анализ и оценивание. 2.1.Изображение окружающего мира 2.3 Технология изготовления 3.3 Обсуждение и оценка творческих работ |
Создаём пространственную композицию зоопарк. Презентация, анализ, обсуждение. Копилка знаний и умений. |
3.2.1.1 – изображать визуальные элементы окружающего мира, комбинируя различные техники и средства; 3.2.3.1 – измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности 3.3.3.1 – оценивать творческую работу и предлагать идеи для улучшения творческой работы |
1 |
|
|
|
Педагогическая платформа для учителей
- Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ
Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.