Всемирная история Кайырбекова Р.Р.
Всемирная история Кайырбекова Р.Р.
Всемирная история Кайырбекова Р.Р.
На сайте rao.kz вы найдете электронные учебники по предмету "Всемирная История" для учеников для одиннацатого класса от издательства Кoкжиек-Горизонт на 2019 год. Оптимизируйте вес рюкзака вашего ребенка, освободив его от лишних книг и тетрадей! Наши электронные учебники, созданные Кайырбекова Р.Р., Ибраева А.С., Аязбаева Г.Н., доступны онлайн на любом устройстве, позволяют делать пометки прямо в тексте без страха испортить страницы. С rao.kz вы экономите свои финансы, так как нет необходимости покупать дорогостоящие печатные учебники. Наш ресурс поможет "разгрузить" портфель вашего ученика и снизить затраты на образование. Просто найдите нужный учебник или напишите нам, и мы добавим его на сайт. Выбирайте учебники на rao.kz и облегчите учебный процесс для своего ребенка. Дарите ему возможность учиться с удовольствием и легкостью вместе с нами!
СОДЕРЖАНИЕ
ЦИВИЛИЗАЦИЯ: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ
Глава 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ: ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕЕМСТВЕННость
§1. Экономика и типы экономических систем. 8
§2. Традиционная (аграрная) экономика 14
§3. Рыночная экономика 20
§4. Плановая (социалистическая) экономика 26
§5-6. Смешанный (гибридный) тип экономики. 31
Глава 2. ВЛИЯНИЕ ПРИРОДНО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ФАКТОРА НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГОСУ- ДАРСТВ
§7. Хозяйственная специализация государств, обусловленная природно-географическими факторами 40
§8-9. Исторические примеры преодоления ограничивающих природно-географических факторов в экономическом развитии государств 45
Глава 3. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СТРАН В ПЕРИОД НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ
§10. Дифференциация стран мира по уровню экономического развития 54
§11. Пути преодоления бедности и экономической отсталости отдельных стран и регионов мира ..59
политико-ПРАВОВЫЕ ПРОЦЕССЫ
Глава 4. ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО
§12-13. Понятие, принципы и исторические предпосылки формирования правового государства 66
§14. Исторический опыт реализации принципов правового государства 76
§15-16. Понятие и общая характеристика гражданского общества. 82
§17-18. Современные тенденции развития политико- правовой системы государств 89
Глава 5. СОВРЕМЕННАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МИРА
§19. Трансформация и распад биполярной системы международных отношений (1985-1996 гг.)... 101
§20. Постбиполярная система мироустройства...... 105
§21 . Современные тенденции развития международных отношений 110
Глава 6. ПРОБЛЕМА СОХРАНЕНИЯ МИРА И БЕЗОПАС НОСТИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
§22-23. Современные вызовы и угрозы международной безопасности 116
§24-26. Совместные усилия государств по сохранению мира и безопасности.. 127
РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ мысли
Глава 7. ЭВОЛЮЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ МЫСли в НОВОЕ И НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ
§27-29. Основные направления развития общественно- политической мысли в Новое и Новейшее время 147
Глава 8. БОРЦЫ ЗА СВОБОДУ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ В ХХ веке
§30. Мохандас Карамчанд Ганди и его идея ненасильственного сопротивления 161
§31. Великая мечта Мартина Лютера Кинга .......... 165
§32. Нельсон Мандела борец против апартеида.. 169
Глава 9. ВЫДАЮЩИЕСЯ политики- ΡΕΦΟΡΜΑΤТОРЫ ХХ НАЧАЛА XXI в.
§ 33. Мустафа Кемаль Ататюрк основатель Турецкой Республики 175
§34. Франклин Делано Рузвельт и его "Новый курс". 181
§35. Шарль де Голль: возрождение величия Франции... 185
§36. Дэн Сяопин выдающийся китайский реформатор 189
§37-39. Ли Куан Ю и Махатмир Мохамад: "из третьего мира в первый" 195
§40-41. H. A. Назарбаев и казахстанская модель модернизации 209
РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Глава 10. ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ
§42-43. Письменность и книгопечатание достижения человечества. величайшие 218
§44-46. Школьное образование: с древности по современность 223
§47-49. Система высшего образования: история и современность. 233
Глава 11. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
§50-51. Научно-технический прогресс и его исторические этапы 244
§52-54. Научно-технический прогресе и глобальные проблемы современности 249
Глава 12. СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
§55. Современные информационные технологии. 261
§56-57. Влияние информационных технологий на развитие общества.... 264
§58-60. Перспективные отрасли современной науки 271
Терминологический словарь 284
Литература. 291
Педагогическая платформа для учителей
- Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ
Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.