Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету «Всемирная история» (Естественно-математического направления) 11 класс 1. Цель суммативного оценивания за четверть. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных программах на четверть. 2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть.Типовая учебная программа по учебному предмету «Всемирная история» для 10-11 классов естественно-математического направления уровня общего среднего образования в рамках обновленного содержания СОДЕРЖАНИЕ 1. Цель суммативного оценивания за четверть...............................................................................3 2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть .....................3 3. Ожидаемые результаты по предмету «всемирная истрия» .......................................................3 4. Уровни мыслительных навыков по предмету «всемирная история» ......................................4 5. Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей ..............................................................................................................................................................6 6. Правила проведения суммативного оценивания ........................................................................6 7. Модерация и выставление баллов................................................................................................6 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА I ЧЕТВЕРТЬ ..............................7 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА II ЧЕТВЕРТЬ ...........................14 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА III ЧЕТВЕРТЬ..........................23 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ІV ЧЕТВЕРТЬ..........................32