Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » Учебники » 8класс » Русская литература Андриянова Т.

Русская литература Андриянова Т.

11 авг 2023, 03:26
8класс
8
0
Русская литература Андриянова Т.

Добро пожаловать на rao.kz — ваш надежный источник электронных учебников в Казахстане! Наш ресурс предлагает учебники по предмету Русская литература для восьмого класса, созданные ведущим издательством 'Арман-ПВ' в 2018 году. Язык обучения — Русский. Забудьте о тяжелых портфелях и заботах о состоянии печатных учебников! С rao.kz вы получите уникальную возможность читать учебники онлайн на любом устройстве, а также делать пометки и выделять важные моменты прямо на страницах, не беспокоясь о их сохранности. Сайт rao.kz готов помочь вам сэкономить финансы и облегчить бремя рюкзака вашего ребенка. Наши электронные учебники позволяют вам изучать материал с комфортом, а также следовать за образовательными тенденциями. Если вы не нашли нужный учебник, не стесняйтесь обращаться — наша команда поможет вам найти и добавить его на сайт. Выбирайте учебники будущего уже сегодня на rao.kz и обеспечьте наилучший образовательный опыт для вашего ребенка! Погрузитесь в мир знаний без лишних забот благодаря удобным и современным решениям от rao.kz.


СОДЕРЖАНИЕ
Введение .......................................................................................................................... 3
I РАЗДЕЛ. ДЕТИ И ВЗРОСЛЫЕ ................................................................................... 7
Реализм как направление в литературе..................................................................8
Валентин Григорьевич Распутин ....................................................................12
Рассказ «Уроки французского» ................................................................... 14
Чингиз Торекулович Айтматов ........................................................................19
Подвиг учителя Дюйшена
(по повести Ч.Т. Айтматова «Первый учитель») ............................22
Вечное и преходящее в повести
Ч.Т. Айтматова «Первый учитель»............................................................23
Образ учителя в моём понимании ..............................................................25
Идейно-художественное своеобразие рассказа
Ч. Айтматова «Красное яблоко» .................................................................27
Сакен Нурмакович Жунусов..............................................................................30
Рассказ «Первый вагон» ..................................................................................33
Рассказ «Штраф» ................................................................................................35
Рассказ «Два штрафных очка» ....................................................................36
«Поучительный рассказ» ...............................................................................46
Анатолий Георгиевич Алексин ........................................................................47
А. Алексин «А тем временем где-то…» быть человеком… ..............49
Диагноз: сердечная недостаточность… ....................................................51
«Спешите делать добрые дела» ....................................................................52
II РАЗДЕЛ. ЛЮБОВЬ И ЧЕСТЬ ...................................................................................55
Литература эпохи возрождения ......................................................................56
Уильям Шекспир .....................................................................................................61
Трагедия как литературный жанр ............................................................65
История сюжета трагедии «Ромео и Джульетта» ..............................69
Время и место действия трагедии «Ромео и Джульетта» ...............71
Конфликт в трагедии «Ромео И Джульетта» .......................................72
Тема любви в произведениях Шекспира ................................................75
Система образов драматического произведения .................................77
Итоговое задание по трагедии
У. Шекспира «Ромео И Джульетта» ..........................................................80
Александр Сергеевич Пушкин .........................................................................81
Историческая основа романа А.С. Пушкина
«Капитанская дочка» .......................................................................................85

Особенности образной системы романа ...................................................89
Белогорская крепость .......................................................................................93
Проблема чести, достоинства, нравственного выбора
(Гринёв и Швабрин) ..........................................................................................94
«Русский бунт, бессмысленный и беспощадный» .............................95
Роль образа Пугачёва в идейном замысле романа .............................97
Тема любви в романе «Капитанская дочка» .......................................100
Итоговые задания по роману
А.С. Пушкина «Капитанская дочка» .....................................................100
Лирика поэтов ХIХ века....................................................................................102
Афанасий Афанасьевич Фет .......................................................................103
Афанасий Афанасьевич Фет .......................................................................107
Алексей Константинович Толстой ...........................................................109
Николай Алексеевич Некрасов .................................................................112
Сопоставительный анализ стихотворений
А.С. Пушкина и Ф.И. Тютчева ...................................................................114
Семён Яковлевич Надсон ..............................................................................119
Итоговые задания по теме «Лирика поэтов ХIХ века» .................121
Олжас Омарович Сулейменов .........................................................................122
Последнее слово акына Смета (XIX век) ...............................................125
III РАЗДЕЛ. САТИРА И ЮМОР ................................................................................ 129
Сатира и юмор в литературе ............................................................................130
Николай Васильевич Гоголь ...........................................................................133
«Ревизор» – история создания, сюжет, герои пьесы.
Идея, замысел и особенности композиции .........................................136
Антон Павлович Чехов .......................................................................................152
Юмор и сатира в рассказах А. Чехова ....................................................154
«Хамелеон» ..........................................................................................................156
«Толстый и Тонкий» ........................................................................................159
«Пересолил» ........................................................................................................160
«Лошадиная фамилия» .................................................................................161
Итоговые задания по творчеству А.П. Чехова ...................................162
Василий Макарович Шукшин ........................................................................163
Комическое и трагическое в произведениях В. Шукшина .........165
Рассказ «Обида» ................................................................................................166
Рассказ «Мастер» ..............................................................................................168
Рассказ «Микроскоп» .....................................................................................169
Рассказ «Критики» ..........................................................................................170
Рассказ «Чудик» ................................................................................................171
Итоговые задания по творчеству В.М. Шукшина ............................174

IV РАЗДЕЛ. МЕЧТЫ И РЕАЛЬНОСТЬ .................................................................175
Романтизм как литературное направление ............................................176
Михаил Юрьевич Лермонтов ..........................................................................181
Андрей Дементьев ...........................................................................................184
Творческая история поэмы М.Ю. Лермонтова «Мцыри» .............186
Образ романтического героя в поэме «Мцыри» ................................189
Роль пейзажа в раскрытии идейного замысла поэмы ...................196
Александр Степанович Грин ...........................................................................199
Мечты и реальность в повести «Алые паруса» ................................. 202
Герои повести «Алые паруса» ................................................................... 204
Итоговые задания к повести «Алые паруса» ......................................215
Антуан Де Сент-Экзюпери ................................................................................217
Жанровые особенности сказки-притчи
Антуана Де Сент-Экзюпери ........................................................................ 220
Астероиды и их жители ................................................................................221
Нравственные уроки сказки «Маленький принц» ......................... 222
Маленький принц и планета людей ....................................................... 223
Маленький принц и рассказчик .............................................................. 224
Итоговое задание по сказке «Маленький принц» ........................... 226
Марина Ивановна Цветаева ............................................................................227
Лесное царство ..................................................................................................231
Наши царства .................................................................................................... 232
Первое путешествие ....................................................................................... 233
Книги в красном переплете ........................................................................ 235
Ошибка .................................................................................................................. 236
Пленница ..............................................................................................................237
Итоговое задание по творчеству М.И. Цветаевой ............................ 239
Анна Андреевна Ахматова ............................................................................. 240
У самого моря .....................................................................................................241
Список литературы ...............................................................................................251



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.