Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » Учебники » 8класс » География Абилмажинова С.

География Абилмажинова С.

05 авг 2023, 10:12
8класс
59
0
География Абилмажинова С.

rao.kz – ваш надежный источник электронных учебников для восьмого класса по География. Удобные форматы, PDF и EPUB, разработаны издательством "Мектеп" в 2018 году с участием Абилмажинова С., Каймулдинова К. на Русский языке. Наши учебники обеспечивают легкий доступ к знаниям. С rao.kz экономьте на печатных учебниках и уменьшайте нагрузку на ребенка с тяжелым рюкзаком. Читайте удобно на компьютерах, планшетах и смартфонах с Android и iOS. Подарите детям интерактивное обучение с участием Абилмажинова С., Каймулдинова К. и сделайте учебу увлекательной на rao.kz. Мы готовы сделать обучение вашего ребенка более доступным и удобным.


СОДЕРЖАНИЕ 

Предисловие 4

Раздел 1. МЕТОДЫ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Исследования и исследователи

§ 1. Отрасли географической науки 5

§ 2. Виды методов географических исследований 9 

§ 3. Обработка и анализ географических данных 14 

§ 4. Географические модели 19 

Практическое занятие № 1. Учимся создавать модели географических объектов, явлений и процессов (творческие проекты № 1, 2, 3) 23 

5. Формы представления результатов исследования 26

Раздел П. КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ И ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ БАЗЫ ДАННЫХ

Географические карты

§ 6. Тематические карты и элементы их дополнительной характеристики 31  

§ 7. Чтение тематических карт и тематическая географическая номенклатура 34 

Практическое понятие № 2 Обучение вычерчиванию дополнительных элементов характеризующих тематические карты (профили, диаграммы, графики, таблицы) 37

Географические базы данных

8. Роль информационно-коммуникационных технологий в формировании географических баз данных 41


Раздел III. ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ

Литосфера

9. Закономерности формирования и размещения форм рельефа. Классификация рельефа. Крупные орографические элементы материков и океанов 47 

Практическое занятие № 3. Обучение составлению характеристики рельефа своей местности по заданному плану, изучение способов и приемов вычерчивания Физико-географического профиля 54

§ 10. Классификация горных пород и минералов. Распространение полезных ископаемых, горных пород и минералов в связи с закономерностями их формирования   56 

§ 11. Свойства горных пород и минералов 60 

12. Определение возраста горных пород. Геологическое летоисчисление и геохронологическая таблица 63

§ 13. Влияние рельефа на жизнь и хозяйственную деятельность человека 69

Атмосфера 

§ 14. Климатообразующие факторы 74 

§ 15. Глобальная циркуляция атмосферы 77

§ 16. Климатические пояса. 82

§ 17. Особенности климата материков 87

§ 18. Влияние климата на жизнь и хозяйственную деятельность человека 93

Гидросфера

§ 19. Виды и формирование вод суши 98

§20. Хозяйственное значение вод суши 102

§ 21. Строение речной долины. Гидрологический режим рек 103

§ 22 . Озера и ледники 107

§ 23. Экологические проблемы вод суши 112

Практическое занятие № 4. Водные стихийные бедствия в своей местности и своевременное принятие мер безопасности 116.

Биосфера

§ 24 . Природные зоны и высотные пояса 116

§ 25 . Природные зоны материков Северного полушария 122

§ 26. Природные зоны материков Южного полушария 128

§27 . Органический мир океанов 134

§ 28. Охрана растительного и животного мира 137

Природно-территориальные комплексы
129. Строение и состав географической оболочки 142 
§ 30. Закономерности географической оболочки 144 
Практическое занятие № 5. Обучение составлению физико-географической характеристики природных комплексов своей местности (творческий проект)
Раздел IV. СОЦИАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ 150
География населения
§ 31-32. Перепись населения 151
§ 33. Типы воспроизводства населения 156
§ 34-35. Расчет демографических показателей 160
Практическое занятие № 6. Научимся представлять в графической форме и объяснять демографические показатели стран 165
* 36-37. Демографическая ситуация 167
§ Практическое занятие № 7. Предлагаем собственную модель демографической политики для стран мира (творческий проект) 174
38. Демографические проблемы  180
Раздел V. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
Природные ресурсы
§ 39. Экономическая и экологическая оценка природных ресурсов 183 

40. Природно-ресурсный по потенциал регионов мира 188 
§ 41 . Центры и технология переработки природных ресурсов, виды готовой продукции 192 
Практическое занятие № 8. Экономическая и экологическая оценка природных ресурсов своей местности 197 
Социально-экономические ресурсы

§42. Элементы и функции экономической инфраструктуры 198 
Практическое занятие № 9. Элементы и функции экономической инфраструктуры 202 
Отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства
43. Отраслевой состав мирового хозяйства. Добывающая отрасль 203 
§44. Перерабатывающая отрасль 207
45. Сфера услуг 211 
46. Формы организации сельскохозяйственного, промышленного производства и сферы услуг 213 
47. Факторы размещения отраслей мирового хозяйства 217 
448. Особенности размешения сельского хозяйства, промышленности и сферы услуг 220 
Практическое занятие № 10. Характеризуем по плану отрасли мирового хозяйства  224
Раздел VI. СТРАНОВЕДЕНИЕ И ОСновы полИТИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ
Страны мира
§ 49. Политическая карта мира 227
§ 50 . Политическая типология стран 230
§51.Количественные и качественные изменения на политической карте мира 234
 § 52. Политико-географическое положение стран мира 239
§ 53. Политическая интеграция 244
§54. Интересы, направления и инициативы Казахстана в процессах политической
интеграции 246
Приложение 250



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.