Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » Учебники » 5класс » Информатика Копеева Г.

Информатика Копеева Г.

05 авг 2023, 18:52
5класс
6
0
Информатика Копеева Г.

Компания rao.kz рада представить вашему вниманию удобные электронные учебники для учеников для пятого класса. Разработанные в 2017 году издательством Арман-ПВ на Казахский, они станут незаменимым помощником в образовательном процессе. Наши учебники доступны в формате EPUB и EPUB3, что позволяет читать их на различных устройствах, включая Android и iOS. Вы сможете легко читать учебники онлайн через специальные приложения или в браузере. Также доступна возможность чтения в формате PDF. С rao.kz обучение становится более интересным и удобным. Вы можете делать пометки, выделять важное, добавлять закладки – все это доступно на мобильных устройствах и компьютерах. Мы ценим ваше время, поэтому предлагаем эффективные способы обучения. Присоединяйтесь к нам и откройте новый уровень образования с rao.kz!


МАЗМУНЫ
Алгы сoз ............................................................................................................. 4
I ТАРАУ. КОМПЬЮТЕР ЖАНЕ КАУIПСIЗДIК ................................................ 5
§ 1. Компьютерде калай кауiпсiз жумыс iстеуге болады?..................... 6
§ 2. Компьютерде кандай манызды курылгылар бар? ............................ 11
II ТАРАУ. ИНТЕРНЕТТЕГI КАУIПСIЗДIК ..................................................... 21
§ 3. Букiлалемдiк Интернет желiсi ............................................................... 22
§ 4. Файл жане бумамен жумыс .................................................................... 30
§ 5. Компьютер курылгыларынын бiр орталыктан баскарылуы .............. 37
§ 6–7. Компьютердегi деректердi калай коргауга болады? ........................ 45
§ 8. «Алемдi oзгерткен жаналыктар» шагын жобасы ................................ 53
III ТАРАУ. АКПА РАТ ЖАНЕ ОНЫ ОНДЕУ .................................................. 57
§ 9. Бiздiн айналамыздагы акпарат ............................................................. 58
§ 10. Акпараттын oлшем бiрлiктерi .............................................................. 65
§ 11–12. Программалык жабдыктама ........................................................... 69
§ 13. «Растрлык кескiндердi куру жане oндеу» жобалык жумысы .......... 76
IV ТАРАУ. БIЗДIН ОМIРIМIЗДЕГI АЛГОРИТМДЕР..................................... 81
§ 14. Алгоритм угымы .................................................................................... 82
§ 15. Алгоритм турлерi ................................................................................... 89
§ 16. Орындаушылар жане олардын командалар жуйесi .......................... 93
§ 17. Алгоритмдi сoз турiнде усыну .............................................................. 98
§ 18–19. Лабиринт, виртуалды лабиринт.
Лабиринттен шыгу алгоритмдерiн куру .................................................... 102
V ТАРАУ. ТАЛКЫЛАУ ЖАНЕ ПРОГ РАММАЛАУ ..........................................109
§ 20. Менiн алгашкы программам .............................................................. 110
§ 21. Scratch ойын программалау ортасы ................................................... 115
§ 22–23. Scratch программалау ортасындагы блоктар ............................. 122
§ 24. Анимациялык графиканы куру ........................................................ 135
§ 25. Ойын программалау ортасында
нысандар мен окигалардын анимациясын куру ...................................... 141
§ 26. Жобага дыбыс асерлерiн косу ............................................................ 146
§ 27. Ойын программалау ортасында диалог куру .................................... 150
§ 28–29. Сызыктык, тармакталган жане циклдiк
командаларды ойын программалау ортасында колдану ....................156
§ 30. Жана нысан жане костюм куру ......................................................... 162

VI ТАРАУ. ЖОБАНЫ КУРУ ЖАНЕ ОНЫ УСЫНУ .......................................171
§ 31. Практикум. Анимация куру ...............................................................172
§ 32. Практикум. Нысан куру жане костюм ауыстыру .............................176
§ 33. «Кужатты баспага дайындау» жобалык жумысы ........................... 180
§ 34. Жобанын презентациясы ................................................................... 184
Глоссарий ....................................................................................................... 187
Пайдала ныл ган адебиеттер ........................................................................ 189



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.