Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » Учебники » 5класс » Всемирная история Букаева Б.

Всемирная история Букаева Б.

03 авг 2023, 23:58
5класс
20
0
Всемирная история Букаева Б.

На сайте rao.kz вы найдете электронные учебники по предмету "Всемирная История" для учеников для пятого класса, выпущенные издательством "НИШ" в 2017 году на Русский. Автором учебника является Букаева Б., Зикирина Г., Макашева Ж., Мукатаева Д., Тен И. У нас вы можете "разгрузить" портфель вашего ученика от лишнего веса книг и тетрадей. Электронные учебники позволяют читать материал онлайн на любом устройстве, делать пометки и выделения, не беспокоясь о сохранности страниц. Также, мы предлагаем помощь в поиске необходимых учебников — если нужного учебника нет на сайте, напишите нам, и мы добавим его специально для вас. Сделайте учебный процесс более удобным и экономичным. Электронные учебники доступны всегда, не требуют переноски тяжелых рюкзаков и сэкономят ваши финансы. Откройте мир знаний с rao.kz, вашим партнером в образовании.


Содержание

Введение...............................................................................................................................5

Глава 1. От охотников-собирателей до земледельцев и скотоводов....................9

§1. Как появился первый человек...........................................................................................10

§2. Почему стены пещеры Ласко были разрисованы древними людьми ..............12

§3. Почему люди начали заниматься земледелием и скотоводством......................16

Глава 2. Цивилизации речных долин.....................................................................................19

§4. Почему древние цивилизации развивались в долинах рек..................................20

§5. Как мы можем узнать о цивилизациях речных долин ..............................................22

Глава 3. Древний Египет................................................................................................................25

§6. Почему Египет называли «Черная земля» ..................................................................26

§7. Как были построены пирамиды Древнего Египта ...................................................28

§8. Зачем фараон Хатшепсут отправляла корабли на землю Пунт ..........................30

§9. Какие тайны о жизни древних египтян хранит гробница Тутанхамона...........32

Глава 4. Колесницы и империи..................................................................................................35

§10. Как появление колесницы изменило мир..................................................................36

§11. Как царь Хаммурапи превратил Вавилон в могущественную империю. .....38

§12. Почему древние империи на Ближнем и Среднем Востоке были могущественными...............................................................................................................40

§13. Насколько могущественными были древние империи Средней Азии.........44

Глава 5. Древняя Индия: расцвет буддизма и триумф индуизма..................................49

§14. Как исчез древний город Мохенджо-Даро.............................................................50

§15. Почему в Древней Индии индуизм доминировал над буддизмом................52

§16. Насколько была важна роль Индии как центра торговли в древности........54

§17. Насколько были развиты научные знания в Древней Индии............................56

Глава 6. Древний Китай.................................................................................................................59

§18. Чему учили мыслители Древнего Китая ....................................................................60

§19. Что может рассказать о Древнем Китае терракотовая армия.............................62

§20. Какие научные открытия Древнего Китая дошли до наших дней....................66

Глава 7. Древняя Греция...............................................................................................................69

§21. С чего начинается древнегреческая цивилизация ................................................70

§22. Почему Древнюю Грецию называют родиной демократии.............................72

§23. Чем Древняя Спарта отличалась от Афин ................................................................74

§24. Почему Александр Македонский не смог покорить скифов ............................76

Глава 8. Культура Древней Греции.........................................................................................79

§25. Как философы Древней Греции представляли идеальное общество............80

§26. Каким было искусство Древней Греции ...................................................................82

§27. Чему учили в гимназиях, лицеях и академиях Древней Греции .......................84

Глава 9. Расцвет Римской империи..........................................................................................87

§28. Как Рим стал самой могущественной империей древности .............................88

§29. Как культура отражает развитие древнеримского общества..........................92

§30. Как восстание Спартака характеризует рабство в Древнем Риме.....................94

Глава 10. Рим на рубеже эпох.....................................................................................................97

§31. Как развивалась Римская империя в I–III вв. .............................................................98

§32. Как изменилась Римская империя в IV–V вв. ..........................................................100

§33. Каково культурное наследие древнего мира .......................................................102

Глоссарий.............................................................................................................................................107



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Электронные учебники для 1 класса на 2024-2025 учебный год Казахстан

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.