Всемирная история Букаева Б.

Всемирная история Букаева Б.
Всемирная история Букаева Б.
На сайте rao.kz вы найдете электронные учебники по предмету "Всемирная История" для учеников для пятого класса, выпущенные издательством "НИШ" в 2017 году на Русский. Автором учебника является Букаева Б., Зикирина Г., Макашева Ж., Мукатаева Д., Тен И. У нас вы можете "разгрузить" портфель вашего ученика от лишнего веса книг и тетрадей. Электронные учебники позволяют читать материал онлайн на любом устройстве, делать пометки и выделения, не беспокоясь о сохранности страниц. Также, мы предлагаем помощь в поиске необходимых учебников — если нужного учебника нет на сайте, напишите нам, и мы добавим его специально для вас. Сделайте учебный процесс более удобным и экономичным. Электронные учебники доступны всегда, не требуют переноски тяжелых рюкзаков и сэкономят ваши финансы. Откройте мир знаний с rao.kz, вашим партнером в образовании.
Содержание
Введение...............................................................................................................................5
Глава 1. От охотников-собирателей до земледельцев и скотоводов....................9
§1. Как появился первый человек...........................................................................................10
§2. Почему стены пещеры Ласко были разрисованы древними людьми ..............12
§3. Почему люди начали заниматься земледелием и скотоводством......................16
Глава 2. Цивилизации речных долин.....................................................................................19
§4. Почему древние цивилизации развивались в долинах рек..................................20
§5. Как мы можем узнать о цивилизациях речных долин ..............................................22
Глава 3. Древний Египет................................................................................................................25
§6. Почему Египет называли «Черная земля» ..................................................................26
§7. Как были построены пирамиды Древнего Египта ...................................................28
§8. Зачем фараон Хатшепсут отправляла корабли на землю Пунт ..........................30
§9. Какие тайны о жизни древних египтян хранит гробница Тутанхамона...........32
Глава 4. Колесницы и империи..................................................................................................35
§10. Как появление колесницы изменило мир..................................................................36
§11. Как царь Хаммурапи превратил Вавилон в могущественную империю. .....38
§12. Почему древние империи на Ближнем и Среднем Востоке были могущественными...............................................................................................................40
§13. Насколько могущественными были древние империи Средней Азии.........44
Глава 5. Древняя Индия: расцвет буддизма и триумф индуизма..................................49
§14. Как исчез древний город Мохенджо-Даро.............................................................50
§15. Почему в Древней Индии индуизм доминировал над буддизмом................52
§16. Насколько была важна роль Индии как центра торговли в древности........54
§17. Насколько были развиты научные знания в Древней Индии............................56
Глава 6. Древний Китай.................................................................................................................59
§18. Чему учили мыслители Древнего Китая ....................................................................60
§19. Что может рассказать о Древнем Китае терракотовая армия.............................62
§20. Какие научные открытия Древнего Китая дошли до наших дней....................66
Глава 7. Древняя Греция...............................................................................................................69
§21. С чего начинается древнегреческая цивилизация ................................................70
§22. Почему Древнюю Грецию называют родиной демократии.............................72
§23. Чем Древняя Спарта отличалась от Афин ................................................................74
§24. Почему Александр Македонский не смог покорить скифов ............................76
Глава 8. Культура Древней Греции.........................................................................................79
§25. Как философы Древней Греции представляли идеальное общество............80
§26. Каким было искусство Древней Греции ...................................................................82
§27. Чему учили в гимназиях, лицеях и академиях Древней Греции .......................84
Глава 9. Расцвет Римской империи..........................................................................................87
§28. Как Рим стал самой могущественной империей древности .............................88
§29. Как культура отражает развитие древнеримского общества..........................92
§30. Как восстание Спартака характеризует рабство в Древнем Риме.....................94
Глава 10. Рим на рубеже эпох.....................................................................................................97
§31. Как развивалась Римская империя в I–III вв. .............................................................98
§32. Как изменилась Римская империя в IV–V вв. ..........................................................100
§33. Каково культурное наследие древнего мира .......................................................102
Глоссарий.............................................................................................................................................107
Педагогическая платформа для учителей
- Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ
Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.