Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » Учебники » 1класс » Жаратылыстану Кузнецова С.

Жаратылыстану Кузнецова С.

07 сен 2024, 16:10
1класс
9
0
Жаратылыстану Кузнецова С.

На сайте rao.kz вы найдете электронные учебники по предмету "Естествознание" для учеников 1 класса, выпущенные издательством "НИШ" в 2016 году на Казахский. Автором учебника является Кузнецова С., Сапаков Д., Васева И., Жамиева А., Кусаинова М., Тасбулатова М. У нас вы можете "разгрузить" портфель вашего ученика от лишнего веса книг и тетрадей. Электронные учебники позволяют читать материал онлайн на любом устройстве, делать пометки и выделения, не беспокоясь о сохранности страниц. Также, мы предлагаем помощь в поиске необходимых учебников — если нужного учебника нет на сайте, напишите нам, и мы добавим его специально для вас. Сделайте учебный процесс более удобным и экономичным. Электронные учебники доступны всегда, не требуют переноски тяжелых рюкзаков и сэкономят ваши финансы. Откройте мир знаний с rao.kz, вашим партнером в образовании.


Мазмуны
Мен зерттеушiмiн .................................................................................................................................... 7
1. Осiмдiктер .................................................................................................................................................... 9
Осiмдiктер — тiрi агзалар ........................................................................................................................ 10
Осiмдiктердiн кандай турлерi болады? ......................................................................................... 12
Осiмдiк бoлiктерi.............................................................................................................................................. 14
Осiмдiктердiн тiршiлiгiне не кажет? ................................................................................................. 16 
Осiмдiктерге калай кутiм жасау керек? .......................................................................................... 18
2. Жануарлар ................................................................................................................................................ 21
Жануарлар — тiрi агзалар ....................................................................................................................... 22
Жануарлардын кандай турлерi болады? ...................................................................................... 24
Адамдар жануарлардан не алады? ................................................................................................... 26
Жыл мезгiлдерi жануарларга калай асер етедi? ..................................................................... 28
3. Адам ..................................................................................................................................................................... 31
Адамнын дене мушелерi ........................................................................................................................... 32
Адам калай есейедi? ..................................................................................................................................... 34
Калай дурыс тамактану керек? .............................................................................................................. 36
Демалыс ушiн не кажет? ............................................................................................................................. 38
4. Куш пен козгалыс ............................................................................................................................ 41
Козгалыс дегенiмiз не? ................................................................................................................................ 42
Козгалыс траекториясы дегенiмiз не? ............................................................................................. 44
Бiз калай козгаламыз? .................................................................................................................................. 46
5. Жер жане гарыш............................................................................................................................... 49
Гарыш дегенiмiз не? ....................................................................................................................................... 50
Адамдар гарышты калай зерттедi? ................................................................................................... 52
Казiр гарышты калай зерттейдi? .......................................................................................................... 54
Жер галамшарынын кoрiнiсi ................................................................................................................... 56
Глобусты калай колданады? .................................................................................................................... 58
Уакытты аныктау не ушiн кажет? .......................................................................................................... 60

6. Табигат физикасы ............................................................................................................................ 63
Жылыткыш куралдар .................................................................................................................................... 64
Электр ...................................................................................................................................................................... 66
Магнит ..................................................................................................................................................................... 68
7. Жарык ............................................................................................................................................................... 71
Табиги жарык кoздерi дегенiмiз не? ................................................................................................. 72
Жасанды жарык кoздерi дегенiмiз не? ........................................................................................... 74
Жарык не ушiн кажет? ................................................................................................................................. 76
Карангы кай кезде кажет? ......................................................................................................................... 78
8. Дыбыс ................................................................................................................................................................ 81
Табиги дыбыс кoздерi дегенiмiз не? .................................................................................................. 82
Жасанды дыбыс кoздерi дегенiмiз не?............................................................................................. 84
Дыбыс калай тарайды?................................................................................................................................. 86
Дыбыс кайда тарайды?................................................................................................................................. 88
Глоссарий....................................................................................................................................................... 91



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.