Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » Учебники » 11класс » Химия Оспанова М.К.

Химия Оспанова М.К.

21 окт 2023, 03:32
11класс
9
0
Химия Оспанова М.К.

Добро пожаловать на rao.kz – ваш надежный источник электронных учебников для одиннацатого класса по предмету "Химия". На нашей платформе вы найдете обширную коллекцию учебных материалов в форматах PDF и EPUB, специально разработанных издательством "Кoкжиек-Горизонт" в 2019 году. Электронные учебники предоставляют удобство онлайн доступа, интерактивные возможности и экономию средств, а также удобно читаются на различных устройствах под управлением Android и iOS. С rao.kz учебный процесс становится увлекательным и эффективным. Ученики одиннацатого класса больше не будут переносить тяжелые рюкзаки, ведь электронные учебники позволяют делать пометки прямо в тексте. Выбирая наш ресурс, вы экономите на дорогостоящих печатных учебниках и облегчаете портфель ребенка. Присоединяйтесь к rao.kz и создайте комфортные условия для учебы вашего ребенка!


СОДЕРЖАНИЕ

Глава IХ. АЗОТ И СЕРА

§42. Особенности строения и свойства молекулы азота 5

§42. Аммиак и соли аммония 8

§44. Промышленное получение аммиака 12

§45. Промышленное производство азотных удобрений. 18

§46. Экологическое воздействие оксидов азота и нитратов на окружающую среду. 22

§47. Сероводород и сульфиды 24

§48. Диоксид серы, влияние на окружающую среду и применение 28

§49. Решение задач на олеум. 32

§50. Решение задач по уравнениям последовательно протекающих реакций. 35

§51. Контактный способ получения серной кислоты 37

Лабораторный опыт №№ 11 45

Глава Х. РАСТВОРЫ КИслот и оснОВАНИЙ

§52. Теории кислот и оснований 47

§53. Ионное произведение воды. Водородный показатель 53

§54. Примеры решения задач на водородный показатель рН раствора 58

§55. Буферные растворы 59

§56. Кислотно-основное титрование.. 62 

§57. Кислотно-основное титрование (продолжение). 64

Практическая работа №№4 70

Глава ХI. ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОВ

§58. Получение металлов 73

§59. Получение сплавов 77

§60. Производство чугуна.. 80

§61. Производство стали 84

§62. Применение электролиза в промышленности.. .88

§63. Гальваностегия и гальванопластика 94

§64. Научные принципы химического производства.. 97

§65. Вторичная переработка материалов 100

$66. Проблемы охраны окружающей среды при производстве металлов. 102

Лабораторный опыт №№12 106

Глава ХП. ПЕРЕХОДНЫЕ МЕТАЛЛЫ

§67 . Общая характеристика переходных металлов. 108

§68. Комплексные соединения 111 

§69. Бнологическая роль переходных металлов 114 

Лабораторная работа №№13..  117

Глава ХIII. РАЗРАБОТКА НОВЫХ ВЕЩЕСТВ И МАТЕРИАЛОВ

§70. Разработка и создание новых материалов.. 119

§71. Природные и синтетические соединения с физиологической активностью... 124

§69. Разработка и синтез лекарственных препаратов 128 

§73. Нанотехнология 135

§74. Нанообъекты. Способы получения. 139

§75. Структура наноуглеродных частиц . . 142

§76 Способы получения наноматериалов 147 

§77. Разработка новых полимеров 150

§78. Биоразлагаемые полимеры. 155

§79. Практическое значение новых материалов 159

Глава XIV. "ЗЕЛЕНАЯ ХИМИЯ"

§80. 12 принципов зеленой химии 167 

§81. Загрязнение атмосферы, гидросферы, литосферы.. 172

§80. Разрушение озонового слоя 177

§83. Глобальное потепление... 180

Глоссарий 184



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.