Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » Учебники » 11класс » Химия Оспанова М.К.

Химия Оспанова М.К.

20 окт 2023, 14:33
11класс
12
0
Химия Оспанова М.К.

На платформе rao.kz представлены электронные учебники для учеников для одиннацатого класса по предмету "Химия", выпущенные издательством Кoкжиек-Горизонт в 2019 году. Оптимизируйте вес рюкзака вашего ребенка, избавившись от лишних книг и тетрадей! Электронные учебники, разработанные Оспанова М.К., Аухадиева К.С., Белоусова Т.Г., доступны онлайн на любом устройстве и позволяют вносить пометки прямо в тексте, не беспокоясь о сохранности страниц. Выбрав rao.kz, вы также экономите деньги, так как больше не нужно приобретать дорогостоящие печатные учебники. Наш ресурс поможет разгрузить портфель вашего ребенка и уменьшить расходы на образование. Просто найдите нужный учебник или напишите нам, и мы добавим его на сайт. Выбирайте учебники на rao.kz и сделайте учебный процесс для своего ребенка более легким и удовлетворительным. Подарите ему возможность учиться с удовольствием и легкостью вместе с нами!


МАЗМУНЫ

IХ тарау. АЗОТ ЖАНЕ КуКIРТ

§42. Азот молекуласынын курылымы мен касиеттерi 5

§43. Аммиак жене аммоний туздары... 8

§44. Аммиакты oнеркoсiптiк oндiру 12

§45. Азот тынайткыштарын oнеркoсiптiк oндiру 18

§46. азот оксидтерiнiн жoне нитраттардын экологияга oсерi 21

§47. Кукiртсутек жане сульфидтер. 24

§48. Кукiрт диоксидi, онын коршаган ортага зиянды oсерi жoне колданылуы 27

§49. Олеумге есептер шыгару 31

§50. Тiзбектеле журетiн реакция тендеулерi бойынша есептеулер 34

§51. Кукiрт кышкылын жанасу oдiсiмен oндiру 36

№№11-зертханалык жумыс 43

Х тарау. КЫШКЫЛ ЖАНЕ НЕГIЗ ЕРIТIНДIЛЕРI

§52. Кышкыл-негiздiк теория. 45

§53. Судын иондык кoбейтiндiсi. Сутектiк кoрсеткiш 51

§54. Ортанын рН кoрсеткiшiне байланысты есептеулер улгiлерi.. .56

§55. Буферлi ерiтiндiлер 57

§56. Кышкылды-негiздiк титрлеу 60 

§57. Кышкылды-негiздiк титрлеу .63

№4-практикалык жумыс 68 

ХI тарау. МЕТАЛДАР ОНДIРIСI

§58. Металдарды oндiру 71 

§59. Куймаларды алу. 75

§60. Шойын oндiру.. 79

§61. Болат oндiру 83

§62. Электролиздi oнеркoсiпте колдану.. .87

§63. Гальваностегия жoне гальванопластика 92

§64. Химиялык oндiрiстiн гылыми принциптерi 94 

§65. Кайта oнделетiн материалдар .98

§66. Металл oндiрiсi кезiндегi коршаган ортаны коргау проблемалары .99

№№ 12-зертханалык жумыс 103

ХII тарау. АУЫСПАЛЫ МЕТАЛДАР

§67. Ауыспалы металдардын жалпы сипаттамасы 105 

§68. Кешендi косылыстар. 108 

§69. Ауыспалы металдардын биологиялык манызы. 112 

№№13-зертханалык жумыс 115

ХIII тарау. ЖАНА ЗАТТАРДЫ ЖАНЕ МАТЕРИАЛДАРДЫ ОНДIРУ

§70. Жана заттарды жoне материалдарды oндiру. 117

§71. Физиологиялык белсендi табиги жене синтетикалык косылыстар 122

§72. Дарiлiк препараттарды синтездеу жoне oндiру. 126

§73. Нанотехнология 131

§74. Нанообъектiлер 136 

§75. Нанокoмiртектi бoлшектердiн курылымы 139 

§76. Наноматериалдарды синтездеу oдiстерi 144 

§77. Жана полимерлердi oндiру 147

§78. Биологиялык ыдырайтын полимерлер 152

§79. Жана материалдардын практикалык манызы. 156

XIV тарау. ЖАСЫЛ ХИМия

§80. Жасыл химиянын 12 принципi. 164

§81. Атмосфера, гидросфера жoне литосферанын ластануы. 168

§82. Озон кабатынын бузылуы... 173

§83. Жахандык жылыну. 176 

Глоссарий..... 181

Пайдаланылган адебиеттер 192



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.