Авторизация
Педагогическая копилка » Учебники » 10класс » Основы предпринимательства и бизнеса. . Аганина К.Ж.

Электронные учебники для 10класса - Основы предпринимательства и бизнеса. . Аганина К.Ж.


Основы предпринимательства и бизнеса. . Аганина К.Ж.

На сайте rao.kz вы найдете электронные учебники по предмету "Основы предпринимательства и бизнеса" для учеников для десятого класса, выпущенные издательством "Арман-ПВ" в 2019 году на Русский. Автором учебника является Аганина К.Ж., Караев Р.Ж., Султанов Ж.М., Караев Е.Ж. У нас вы можете "разгрузить" портфель вашего ученика от лишнего веса книг и тетрадей. Электронные учебники позволяют читать материал онлайн на любом устройстве, делать пометки и выделения, не беспокоясь о сохранности страниц. Также, мы предлагаем помощь в поиске необходимых учебников — если нужного учебника нет на сайте, напишите нам, и мы добавим его специально для вас. Сделайте учебный процесс более удобным и экономичным. Электронные учебники доступны всегда, не требуют переноски тяжелых рюкзаков и сэкономят ваши финансы. Откройте мир знаний с rao.kz, вашим партнером в образовании.


СОДЕРЖАНИЕ
Введение .............................................................................................................................4
Раздел 1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ ....5
1.1 Введение в предпринимательство ......................................................................6
1.2 Исторический экскурс в экономику Казахстана ........................................13
1.3 Предпринимательский подход: инициативность и непрерывное
стремление к развитию и новаторству...................................................................21
1.4 Ресурсы, вовлеченные в процесс производства .......................................... 27
1.5 Механизм функционирования рынка ........................................................... 32
1.6 Рыночное равновесие ........................................................................................... 40
РАЗДЕЛ 2. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ .....47
2.1 С чего начинается бизнес? .................................................................................. 48
2.2 Виды предпринимательской деятельности, организационноправовые формы предпринимательства .............................................................. 54
2.3 Стартап-культура .................................................................................................. 63
2.4 Инновации и тренды в предпринимательстве (мировые,
региональные, молодежные) .....................................................................................70
2.5 Развитие конкуренции в современных условиях ...................................... 78
2.6 Ценообразование – сущность и функции цены как экономической
категории ........................................................................................................................ 86
Раздел 3. МАРКЕТИНГ В ДЕЙСТВИИ ............................................................................ 95
3.1 Введение в маркетинг .......................................................................................... 96
3.2 Маркетинг-микс .................................................................................................. 103
3.3 Кабинетные и полевые исследования .......................................................... 107
3.4 SWOT-анализ .........................................................................................................114
3.5 Целевая аудитория, сегментирование ........................................................ 119
3.6 Бренд ....................................................................................................................... 125
3.7 Маркетинговые коммуникации ..................................................................... 132
3.8 Онлайн маркетинговые коммуникации........................................................... 142
Раздел 4. ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ .................................................................................. 149
4.1 Введение в дизайн-мышление ........................................................................ 150
4.2 Эмпатия .................................................................................................................. 155
4.3 Анализ и синтез .................................................................................................. 159
4.4 Генерация идей .................................................................................................... 165
4.5 Прототипирование ..............................................................................................171
4.6 Тестирование .........................................................................................................175
4.7 Сторителлинг ....................................................................................................... 180
Глоссарий ...................................................................................................................... 186
Использованная литература .................................................................................. 189

Основы предпринимательства и бизнеса. . Аганина К.Ж.

Комментарии (0)
Комментировать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2024 г. RAO.KZ - Все файлы предоставлены исключено в ознакомительных целях как есть. За содержание материалов администрация ресурса не несет ответственности.