Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » Учебники » 10класс » Казак тiлi Ермекова Т.Н.

Казак тiлi Ермекова Т.Н.

14 сен 2023, 04:20
10класс
7
0
Казак тiлi Ермекова Т.Н.

Компания rao.kz рада представить вашему вниманию удобные электронные учебники для учеников для десятого класса. Разработанные в 2019 году издательством Арман-ПВ на Казахский, они станут незаменимым помощником в образовательном процессе. Наши учебники доступны в формате EPUB и EPUB3, что позволяет читать их на различных устройствах, включая Android и iOS. Вы сможете легко читать учебники онлайн через специальные приложения или в браузере. Также доступна возможность чтения в формате PDF. С rao.kz обучение становится более интересным и удобным. Вы можете делать пометки, выделять важное, добавлять закладки – все это доступно на мобильных устройствах и компьютерах. Мы ценим ваше время, поэтому предлагаем эффективные способы обучения. Присоединяйтесь к нам и откройте новый уровень образования с rao.kz!


МАЗМУНЫ
Алгы сoз .................................................................................................................... 4
I БОЛIМ. КАЗIРГI КОГАМ КУНДЫЛЫКТАРЫ: МАДЕНИЕТ ЖАНЕ
ОРКЕНИЕТ. СОЗ МАДЕНИЕТI ................................................................................... 5
§1. Когам кундылыгы – халыктын тi лi, мадениетi, салт-дастурi ..................... 6
§2. Улт тык ру ханиятымыздын oзегi – тiл ............................................................ 9
§3. Казак халкынын салт-дастурлерi ................................................................. 13
§4. Колoнер – сырлы oнер ......................................................................................17
§5. Казак киносы – казак тарихы ........................................................................ 22
§6. Сoз ма дение тi нiн адам ка рым- катынасындагы ор ны ................................. 28
§7. Сoйлеу шеберлiгi жа не тiл ма дение тi ............................................................ 33
I ТОКСАН БОЙЫНША КАЙТАЛАУ .................................................................. 39
II БОЛIМ. ИН ДУСТРИЯЛАНДЫРУ: УЛТТЫК ОНДIРIС. СОЗ МАДЕНИЕТI ... 49
§1. Турксiб темiржолы .......................................................................................... 50
§2. Тулпар-Тальго .................................................................................................. 55
§3. Кара кoмiр ........................................................................................................ 58
§4. Мыс кен дерi ...................................................................................................... 60
§5. Алматы метросы .............................................................................................. 63
§6. Му най ин дустриясы ........................................................................................ 66
§7. Алем нiн iрi ин дустрия лык ал пауыттары Казакстанда ............................... 69
II ТОКСАН БОЙЫНША КАЙТАЛАУ................................................................. 72
III БО ЛIМ. АДАМ ЗАТ ДАМУЫНЫН ЖАХАНДЫК МАСЕЛЕЛЕРI.
ТIЛ ДIК ЖуЙЕ ЖА НЕ НОРМА ................................................................................ 79
§1. Улт тык ма де ни ет тiн жахан да ну ур дiсi ......................................................... 80
§2. Эконо ми ка лык жа хандану ............................................................................. 84
§3. Аумак тык жа хандану ..................................................................................... 87
§4. Акпарат тык-комму ни кация лык жа хандану ............................................... 89
§5. Адамзат дамуы нын жахан дык ма се лелерi .................................................... 92

IV БО ЛIМ. АДАМ ОМI РIН САКТАУ. ТIЛ ДIК ЖуЙЕ ЖА НЕ НОРМА ............... 95
§1. Адам oмi рiн коргау – бас ты мiн дет ................................................................ 96
§2. Адам нын ден саулыгы – когам байлыгы ....................................................... 99
§3. Адам oмi рi жане коршаган орта ....................................................................101
§4. Спорт тын адам oмi рiне пайдасы .................................................................. 104
III ТОКСАН БОЙЫНША КАЙТАЛАУ ..............................................................107
V БО ЛIМ. САУ ЛЕТ ОНЕРI. ТIЛ ДIК ЖуЙЕ ЖА НЕ НОРМА .............................. 115
§1. Тангажай ып сау лет oнерi ...............................................................................116
§2. Киiз уй – гажап сау лет туын дысы ............................................................... 122
§3. Таспен жазылган тарих ................................................................................. 126
§4. Казакстан саулет oнерiнiн кoне ескерткiштерi .......................................... 132
§5. Казак тын та ны мал саулетшiлерi ................................................................ 136
§6. Заманауи сау лет туын дылары .....................................................................142
§7. Ел ас танасы – саулет oнерi нiн жа на ты ны сы .............................................146
IV ТОКСАН БОЙЫНША КАЙТАЛАУ ............................................................. 150
ТЫНДАЛЫМ МАТIНДЕРI ................................................................................ 159
ГЛОССАРИЙ ........................................................................................................ 169
ПАЙДАЛАНЫЛ ГАН АДЕБИ ЕТ ТЕР .................................................................172




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.