Суммативное оценивание за раздел «Координация и регуляция» «Движение» «Биофизика» 1 вариант

Поделиться

Опубликовал(а): Moderators, 14.05.2020
Категория: Старшая школа, 152, 0

Цель обучения: 
10.1.7.1 описывать строение и функции спинного и головного мозга
10.1.7.2 устанавливать взаимосвязь строения и функции синапса 
10.1.7.3  описывать реакцию механорецепторов на раздражители 
10.1.6.1 объяснять взаимосвязь структуры поперечнополосатых мышц и механизм мышечного сокращения
10.1.6.2 установить связи строения, локализации и общих свойств быстрых и медленных мышечных волокон
10.4.4.1 исследовать применение биомеханики в робототехнике 
10.4.4.2 изучать механизм работы сердца с использованием электрокардиограммы

Критерий оценивания:             
                            Обучающийся
•    Описывает строение и функции спинного и головного мозга
•    Устанавливает взаимосвязь строения и функции синапса
•    Описывает реакцию механорецепторов на раздрожители
•    Объясняет взаимосвязь  структуры поперечнополосатых мышц и механизм мышечного сокращения
•    Устанавливает  связи  строения, локализации и общих свойств быстрых и медленных мышечных волокон
•    Исследует применение биомеханики в робототехнике 
•    Изучает  механизм работы сердца с использованием электрокардиограммы 
Уважаемые коллеги! Если у Вас есть материалы или Вы хотели бы поделиться накопленным опытом, Смело добавляйте свои разработки.

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
Внимание!!! У вас нет доступа к скачиванию файлов

Войти с помощью социальных сетей

Вконтакте Google @ Mail.ru Яндекс

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы быть в курсе последних новостей.

Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вход на сайт



Войти с помощью социальных сетей

Вконтакте Google @ Mail.ru Яндекс

RAO.kz

Казахстанский педагогический портал




© 2017 - 2020год