НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ГУМАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
ПЛАН Целостность понимания человека как триединства. Духовность. Нравственность. Гуманность. Их взаимосвязь. 2. Структура человеческой личности. Природа ума. 3. Три типа педагогики. Три стиля педагогического общения. 4. Три страсти ребенка и три грани зеленой природы. 5. Выводы. Понятие «духовность» следует проводить в тесной связи с сущностью самого понятия человек. Слово «ЧЕЛОВЕК» состоит из двух корней «ЧЕЛО» (лик, личность) и «ВЕК» (вечность), т.е. смысл слова «ЧЕЛОВЕК» можно понимать как ЛИЧНОСТЬ, в которой отражается ВЕЧНОСТЬ. ЧЕЛОВЕК – это конечное в котором отражается бесконечное. ЧЕЛОВЕК = ТЕЛО+ДУША+ДУХ
На современном этапе развития философии, психологии и педагогики восстанавливается целостность понимания человека как триединства тело – душа - дух