Поиск по материалам
Выберите категорию
Тип файла
Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Сортировка по
Настройки поиска


Педагогический портал / СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Старшая школа / СОР Русский язык 9 класс V. СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 9 КЛАСС ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯЗА IVЧЕТВЕРТЬ раздел «Дилеммы и проблема выбора»
Написать автору
Все материалы

V. СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 9 КЛАСС
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯЗА IVЧЕТВЕРТЬ
раздел «Дилеммы и проблема выбора»


Виды речевой деятельности    Письмо
Соблюдение речевых норм
Цель обучения    
9.3.6.1 писать творческие работы (150-170 слов), фрагмент/фрагменты текста, являющиеся определенными композиционными элементами (начало романа, продолжение рассказа);
9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях.

Критерии
оценивания   
*Пишет творческую работу (150-170 слов) (продолжение рассказа)
*Использует морфологические средства связи (союзы и союзные слова)
Уровень Мыслительных навыков    Понимание, применение Навыки высокого порядка.
Время выполнения    30 минут

ЗАДАНИЯ
Прочитайте начало рассказа и выполните задания: 

Перевозчик переправлял на другой берег пассажира. Тот заметил, что на вёслах лодки две надписи: на одном «Думай», а на другом — «Делай». Интересными показались эти надписи нашему путешественнику, и он спросил: «А зачем?» Лодочник ответил, улыбаясь: «Смотри». И стал грести одним веслом с надписью «Думай»…

1.    Напишите его продолжение, используйте 150-170 слов. 
2.    Используйте союзы и союзные слова в сложных предложениях, обозначьте их графически.


Критерий оценивания    № задания    Дескриптор    Балл
        Обучающийся    
Пишет творческую работу (300-350 слов) (продолжение рассказа)    1
    Пишет продолжение рассказа, соблюдая тип речи повествование    1
        Выдерживает объём 150-170 слов    2
        Соблюдает структуру повествования    1
        Оригинальность    1
Использует морфологические средства связи (союзы и союзные слова)
    2    Допускает 0-2 орфографические ошибки    3
        Допускает 3-4 орфографические ошибки    2
        Допускает 5-6 орфографических ошибок    1
        Допускает 0-2 пунктуационные ошибки    3
        Допускает 3-4 пунктуационные ошибки    2
        Допускает 5-6 пунктуационных ошибок    1
        Грамматических и речевых ошибок нет, или допущена одна ошибка    1
        Использует союзы и союзные слова, графически их обозначает    3
Всего баллов:    15
Внимание!!! У вас нет доступа к скачиванию файлов

Войти с помощью социальных сетей

Вконтакте Google @ Mail.ru Яндекс

Комментарии (0)
Написать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
45 посетителей на сайте. Из них:
Пользователи1
Гости36
Роботы8
Список пользователей
12345NATA Сейчас на сайте
Наталья Ди Сейчас на сайте
Shahida Erlan Сейчас на сайте
Galina_2 Сейчас на сайте
popareborn Был(a) в сети 4 минуты назад
Наталья Салова Был(a) в сети 6 минут назад
Erlan Shakhida Был(a) в сети 6 минут назад
Гульзада Бейсебаева Был(a) в сети 7 минут назад
V.S. Был(a) в сети 11 минут назад
Анжелика Петрищева Был(a) в сети 12 минут назад