Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Настройки поиска


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ / СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Начальная школа / СОР Русский язык 2 класс. Суммативное оценивание за разделы: «Окружающая среда» , «Путешествия»


File engine/modules/userbox.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write. Написать автору
Все материалы
Суммативное оценивание за разделы: «Окружающая среда» , «Путешествия»
Вид речевой деятельности
Чтение, письмо

Цель обучения
2.3.4.1 Формулировать простые вопросы по содержанию
текста и отвечать на них
2.4.1.1 Писать предложения по данной иллюстрации,
используя слова-описания
2.5.2.1 Правильно писать сочетания жи, ши; ча, ща; чу, щу

Критерий оценивания
Обучающийся
• Составляет простые вопросы и отвечает на вопросы
по содержанию текста
• Составляет и записывает предложения по
иллюстрации, используя слова-описания
• Пишет слова с сочетаниями жи, ши; ча, ща; чу, щу

Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение

Время выполнения
20 минут


Задания

Чтение
Прочитай текст и выполни задания.
В лесу.
Мальчик Гриша и девочка Катя часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель и мечтают о приключениях. В лесу весело поют птички. В дупле живет ручная белка. На солнечной поляне бегает зайчиха с чудесными зайчатами. Детям очень хорошо в лесу!
Кто живет в дупле?
А) зайчиха
В) Гриша
С) Катя
D) белка
2. Придумай два вопроса к прочитанному тексту. Используй вопросительные слова.
Скачать СОР Русский язык 2 класс. Суммативное оценивание
Для того, что бы получить доступ к файлам, вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Войти на портал с помощью социальных сетей

Google

Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.