Педагогическая копилка

КТП «Русский язык и литература» для 11 класса Я2 (с нерусским языком обучения)

Календарно-тематическое планирование


по предмету «Русский язык и литература» для 11  класса


(с нерусским языком обучения) по обновленному содержанию


Итого: 68 часов, в неделю 2 часа



п/п



уро


ка


 

Тема урока


 

Цели обучения


Количество часов


 


Сроки


 

Примечание


 

 

Iчетверть                  (16 часов)


 

11 «А»


11 «Ә»


 

 

 

Раздел I.Показатель развития общества: экология, биоресурсы.


 

 

 

1.


1


Земля -  наш общий дом. повторение изученного материала (лексика, словообразование, морфология, синтаксис).


11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего.


11.1.2понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер.


11.2.2пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания;


11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности.


11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;


11.2.2определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного стиля (статья);


11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы


11.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (статья);


11.4.3 представлять информацию в виде сплошного текста, сравнивая данные таблиц, схем, диаграмм, объединённых одной темой или проблемой;


11.4.6соблюдать орфографические нормы (правописание наречий)


11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме;


11.5.2использовать неполные предложения


1


2.09


 

2


2


Научный стиль. Особенности научного стиля. Подстили научного стиля


 Стартовый контрольный срез


1


8.09


 

3


3


Лексика научного стиля. Термины, общенаучные слова, общеупотребительные слова.


1


9.09


 

4


4


Это не должно повториться. Обращение движения «Невада- Семипалатинск». Правописание полных и кратких причастий.


1


15.09


 

5


5


Слово Р. Сейсенбаева. Статья М.М. Ауэзова. Неполные предложения.


1


16.09


 

6


6


Р. Сейсенбаев. Рассказ «День, когда рухнул мир». Художественно  – изобразительные средства.


1


22.09


 

7


7


Р. Сейсенбаев. Рассказ «День, когда рухнул мир». Художественно  – изобразительные средства.


1


23.09


 

8


8


Летопись современности. Публицистический стиль. СОР-1


1


29.09


 

 

 

Раздел II. Показатель развития общества: свободное время.


   


 

 

Открыть полную версию