№ п
|
Раздел
|
Темы урока
|
Цели обучения
|
К/Ч
|
Сроки
|
Примеч
|
|
1-я четверть – 24 часа
|
|
|
1
|
|
РАЗДЕЛ І. Культуранародовмира
(11 часов )
|
1. Феномен культуры. Лексика. Морфемика. Словообразование
|
С 9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы;
Г 9.2.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы
|
1
|
|
|
2
|
2. Мир казахов. Морфология. Синтаксис. Контрольный входной срез.
|
Ч 9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов официально-делового стиля (инструкция, правило); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков;
|
1
|
|
|
3
|
3. Общение и культура
Официально – деловой стиль (инструкция, правило)
|
Ч 9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов официально-делового стиля (инструкция, правило); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков; П 9.4.1.1 создавать тексты официально-делового стиля (правило, инструкция);
|
1
|
|
|
4
|
4. Национальная культура—национальная память казахов.Типы текста. Рассуждение.
|
С 9.1.4.1 определять основную мысль текста, учитывая структуру текста
П 9.4.1.1 создавать тексты официально-делового стиля (правило, инструкция);
|
1
|
|
|
5
|
5. «Первый поэт казахов»
Абай Слова назидания.
17 слово.
|
Ч 9.3.3.1 формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение;
ИЯЕ 9.5.1.1 использовать существительные, прилагательные, наречия (в т. ч. образованные от других частей речи) в соответствующих формах
|
1
|
|
|
6
|
6. «Первый поэт казахов»
Творческий практикум.
|
Ч 9.3.3.1 формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение;
Г 9.2.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы
|
1
|
|
|
7
|
|
7. «Русский сын казахского народа»
В.Р. Гундарев. На земле Абая
|
Ч 9.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения
Г 9.2.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы
|
1
|
|
|
8
|
8. Исповедь поэта
М. Шаханов. Четыре матери.
|
Ч 9.3.3.1 формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение;
Г 9.2.3.1 соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю;
|
1
|
|
|
9
|
9. Эссе на тему «Если
мы не будем знать нашей древней истории, то новая история не
захочет знать нас».
М. Шаханов
|
П 9.4.5.1 писать эссе (объем 140-160 слов) по предложенной проблеме, обосновывая свое мнение и предлагая пути решения проблемы, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания;
|
1
|
|
|
10
|
10. Необычные традиции, обычаи и праздники народов мира
Сложные предложения. Основные виды ССП
|
Ч 9.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения
Г 9.2.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы
П 9.4.7.1 применять знаки препинания в сложносочинённых предложениях
|
1
|
|
|
11
|
|
11. Необычные традиции, обычаи и праздники народов мира
Сложные предложения. Основные виды ССП СОР 1.1
|
Ч 9.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения
П 9.4.7.1 применять знаки препинания в сложносочинённых предложениях
|
1
|
|
|