Педагогическая копилка

КТП «Русский язык и литература» в 9 классе Я2 (с казахским языком обучения)

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


по предмету «Русский язык и литература» в 9 классе (с казахским языком обучения) на 2023-2024 учебный год.


 Всего часов в год 102,  в неделю 3 часа.


Учебник : «Русский язык и литература»  в  9 классе, издательство Алматы «Атамұра»,   У.А. Жанпейс, Н.А. Озекбаева


 

№ п


Раздел


Темы   урока


Цели   обучения


К/Ч


Сроки


Примеч


 

                                                                                 1-я четверть – 24 часа


 

 

1


 

РАЗДЕЛ І. Культуранародовмира


(11 часов )


1. Феномен   культуры. Лексика. Морфемика. Словообразование


С 9.​1.​1.​1 понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы;


Г 9.2.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы


1


 

 

2


 2. Мир казахов. Морфология. Синтаксис. Контрольный входной срез.


Ч 9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов официально-делового стиля (инструкция, правило); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков;


1


 

 

3


3. Общение и  культура


Официально – деловой стиль (инструкция, правило)


Ч 9.​3.​2.​1 определять стилистические особенности текстов официально-делового стиля (инструкция, правило); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков;
П 9.4.1.1 создавать тексты официально-делового стиля (правило, инструкция);


1


 

 

4


4. Национальная  культура—национальная  память казахов.Типы текста. Рассуждение.


С 9.1.4.1 определять основную мысль текста, учитывая структуру текста


П 9.4.1.1 создавать тексты официально-делового стиля (правило, инструкция);


 

1


 

 

5


5. «Первый поэт казахов»


Абай Слова назидания.


 17 слово.


Ч 9.3.3.1 формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение;


ИЯЕ 9.​5.​1.​1 использовать существительные, прилагательные, наречия (в т. ч. образованные от других частей речи) в соответствующих формах


1


 

 

6


 6. «Первый поэт казахов»


Творческий практикум.


Ч 9.3.3.1 формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение;


Г 9.2.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы


1


 

 

7


 


 


 


 7. «Русский сын  казахского народа»


В.Р. Гундарев. На земле Абая


Ч 9.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения


Г 9.2.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы


1


 

 

8


 8. Исповедь поэта


М. Шаханов. Четыре матери.


Ч 9.3.3.1 формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение;


Г 9.2.3.1 соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю;


1


 

 

9


9. Эссе на тему «Если


мы не будем знать нашей древней истории, то новая история не


захочет знать нас».


М. Шаханов


П 9.4.5.1 писать эссе (объем 140-160 слов) по предложенной проблеме, обосновывая свое мнение и предлагая пути решения проблемы, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания;


 

1


 

 

10


10. Необычные традиции, обычаи и праздники  народов  мира


Сложные предложения. Основные виды ССП


Ч 9.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения


Г 9.2.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы


П 9.4.7.1 применять знаки препинания в сложносочинённых предложениях


 1


 

 

11


 

11. Необычные традиции, обычаи и праздники  народов  мира


Сложные предложения. Основные виды ССП   СОР 1.1


Ч 9.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения


П 9.4.7.1 применять знаки препинания в сложносочинённых предложениях


1


 

 

Открыть полную версию