КТП «Русский язык и литература» в 5 классе Я2 (с казахским языком обучения)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «Русский язык и литература» в 5 классе (с казахским языком обучения) на 2023-2024 учебный год.
Всего часов в год 102, в неделю 3 часа.
Учебник: «Русский язык и литература» в 5 классе, издательство Алматы «Атамұра», У.А. Жанпейс, Н.А. Озекбаева
|
№ п/п Раздел/ Сквозные темы |
Темы урока |
Цель обучения |
К/Ч |
Сроки |
Примечание |
|
I четверть – 24 часа |
|
||||||
1 |
|
КЛИМАТ И ПРИРОДА |
1. Здравствуй, сентябрь! Предложение. Словосочетание
|
С.5.1.3.1 - понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; П5.4.3.1 - представлять информацию в виде рисунков |
1 |
|
|
2 |
2. Природа осенью. Предложение. Словосочетание. Входной срез |
Ч.5.3.1.1 - понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; П5.4.3.1 - представлять информацию в виде Рисунков |
1 |
|
|
||
3 |
3. Поэты и писатели об осени. |
С.5.1.3.1 - понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; Г.5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; |
1 |
|
|
||
4 |
4. Природа зимой. |
С.5.1.4.1 - определять основную мысль текста на основе вопросов П5.4.1.1 - создавать дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей; |
1 |
|
|
||
5 |
5. И.Левитан. «Золотая осень». Сочинение по картине |
С.5.1.4.1 - определять основную мысль текста на основе вопросов ИЯЕ 5.5.2. 1- использовать существительные и прилагательные, |
1 |
|
|
||
6 |
6. М.Ю. Лермонтов «Гроза» |
Ч5.3.3.1 - формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них ИЯЕ 5.5.1.1 - образовывать падежные формы существительных, прилагательных |
1 |
|
|
||
7 |
7. Природа в устном народном творчестве. Поговорка. |
Ч.5.3.1.1 - понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; ИЯЕ 5.5.2. 1- использовать существительные и прилагательные, |
1 |
|
|
||
8 |
8. Стили речи. |
Ч5.3.3.1 - формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них ИЯЕ 5.5.2. 1- использовать существительные и прилагательные, |
1 |
|
|
||
9 |
9.Разговорный стиль. Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» |
С.5.1.4.1 - определять основную мысль текста на основе вопросов Г.5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы |
1 |
|
|
||
10 |
|
10. Художественный стиль. Ф. Тютчев. Зима недаром злится… Весенняя гроза |
С.5.1.4.1 - определять основную мысль текста на основе вопросов П5.4.1.1 - создавать дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей; |
1 |
|
|
|
11 |
11. Приметы в природе. С. Есенин. Буря. «Сказка о ветре» (из цикла «Новые сказки» |
Ч.5.3.1.1 - понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; Г.5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы |
1 |
|
|
||
12 |
12. Мир живой природы. Абай «Лето» |
Ч5.3.3.1 - формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них ИЯЕ 5.5.2. 1- использовать существительные и прилагательные, |
1 |
|
|