Календарно-тематический план русская литература 7 класс
Календарно-тематический план русская литература 7 класс. Итого 68 часов, в неделю – 2 часа
№ п/п |
Раздел |
Тема |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Дата |
Примечание |
1 четверть (8 недель) – 16 часов |
||||||
1 |
Раздел 1 Притчи и легенды в литературе |
Введение. Художественный текст и художественный мир. |
7.1.1.1- понимать термины: притча, легенда, баллада, басня, литературное направление, классицизм, 7. 2.2.1- определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев; 7.3.1.1- участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях |
1 |
|
|
2 |
Жанр притчи и его использование в литературе. «Все в твоих руках», И свеча дает свет (Китайская притча)
|
7.1.2.1- понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную информацию; 7.2.3.1- выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять роль эпиграфа и его смысл; 7.3.1.1- участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях; |
1 |
|
|
|
3 |
Притча о блудном сыне. Вечные образы притчи о блудном сыне. |
7.1.2.1- понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную информацию; 7.2.3.1- выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять роль эпиграфа и его смысл; 7.3.1.1- участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях; |
1 |
|
|
|
4 |
Легенда как жанр и ее использование в литературе. Легенда о луковке. Легенда о граде Китеже. Легенды казахского народа. Легенды о Боровом и Балхаше.
|
7.1.2.1- понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную информацию; 7.2.3.1- выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять роль эпиграфа и его смысл; 7.3.1.1- участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях; |
1 |
|
|
|
5 |
Легенда об Арионе.
|
7.1.2.1- понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную информацию; 7.2.4.1- анализировать в прозаическом, драматическом и лирическом произведениях эпизоды, важные для характеристики главных и второстепенных героев; 7.3.1.1- участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях; |
1 |
|
|
|
6 |
Стихотворение А.С.Пушкина «Арион».
|
7.1.3.1- самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты произведения, связанные с характеристикой лирического героя и/или образ персонажа; 7. 2.2.1- определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев; 7.3.1.1- участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях |
1 |
|
|
|
7 |
Творческая история стихотворения А.С.Пушкина «Анчар»: легенда и текст. |
7.1.2.1- понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную информацию; 7. 2.2.1- определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев; 7.3.1.1- участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях 7.1.5.1участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; 7.2.7.1извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение. 7.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая свое отношение к проблеме и/или авторской позиции; |
1 |
|
|
|
8 |
Тема и идея стихотворения «Анчар». СОР № 1. |
7.1.2.1- понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную информацию; 7. 2.2.1- определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев; 7.3.1.1- участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях 7.1.5.1участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; 7.2.7.1извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение. 7.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая свое отношение к проблеме и/или авторской позиции; |
1 |
|
|