Педагогическая копилка

Календарно-тематический план русская литература 6 класс

Календарно-тематический план


 русская литература   класс


Всего часов: 68 часов                    в неделю 2 часа


 


п/п



п/п


Раздел/сквозные темы


тема


   Темы урока


                                     Цели обучения


Кол-во часов


сроки


примечание


1 четверть (16 часов)


1


1


Мифы народов мира


Вводный урок. Чтение – вот лучшее учение!


6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;


6.2.9.1 писать творческие работы (мифы, рассказы, мини-сочинения на литературные темы, сравнительные характеристики), выражая свое понимание прочитанного, используя изобразительные средства языка


1


 

 

2


2


Античный миф


6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы;


6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;


6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;


1


 

 

3


3


Миф о рождении Геракла. Мифический герой.


6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы;


6.1.2.1 иметь  общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;


6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;


6.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев


1


 

 

4


4


Миф о Прометее


6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы;


6.1.2.1 иметь  общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;


6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;


6.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев


1


 

 

5


5


Миф о Дедале и Икаре


6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы;


6.1.2.1 иметь  общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;


6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;


6.2.3.1 выделять в  тексте  произведения элементы композиции, объяснять их роль в сюжете произведения;


1


 

 

6


6


Миф об Актеоне. Пейзаж в мифе


 

6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы;


6.1.2.1 иметь  общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;


6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;


6.2.3.1 выделять в  тексте  произведения элементы композиции, объяснять их роль в сюжете произведения;


1


 

 

7


 

 

 

 

7


 

 

 

 

Е.В.Курдаков. Знакомство с писателем. Псы Актеона. СОР №1


 

6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы;


6.1.2.1 иметь  общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;


6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;


6.1.3.1 читать наизусть выразительно фрагменты текстов (поэтических, прозаических, драматических);


1


 

 

 

 

 

8


8


Славянская мифология. Миф о Солнце.


6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы;


 6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;


6.2.9.1 писать творческие работы (мифы, рассказы, мини-сочинения на литературные темы, сравнительные характеристики), выражая свое понимание прочитанного, используя изобразительные средства языка


1


 

 

9


9


Мифы о представителях низшей славянской мифологии


 

6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы;


 6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;


6.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев


6.2.9.1 писать творческие работы (мифы, рассказы, мини-сочинения на литературные темы, сравнительные характеристики), выражая свое понимание прочитанного, используя изобразительные средства языка


1


 

 

Открыть полную версию