Календарно-тематический план русская литература 6 класс
Календарно-тематический план
русская литература 6 класс
Всего часов: 68 часов в неделю 2 часа
№
п/п
|
№
п/п
|
Раздел/сквозные темы
тема
|
Темы урока
|
Цели обучения
|
Кол-во часов
|
сроки
|
примечание
|
1 четверть (16 часов) |
|||||||
1 |
1 |
Мифы народов мира
|
Вводный урок. Чтение – вот лучшее учение! |
6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию; 6.2.9.1 писать творческие работы (мифы, рассказы, мини-сочинения на литературные темы, сравнительные характеристики), выражая свое понимание прочитанного, используя изобразительные средства языка |
1 |
|
|
2 |
2 |
Античный миф |
6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы; 6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию; 6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста; |
1 |
|
|
|
3 |
3 |
Миф о рождении Геракла. Мифический герой. |
6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы; 6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию; 6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста; 6.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев |
1 |
|
|
|
4 |
4 |
Миф о Прометее |
6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы; 6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию; 6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста; 6.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев |
1 |
|
|
|
5 |
5 |
Миф о Дедале и Икаре |
6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы; 6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию; 6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста; 6.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять их роль в сюжете произведения; |
1 |
|
|
|
6 |
6 |
Миф об Актеоне. Пейзаж в мифе
|
6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы; 6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию; 6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста; 6.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять их роль в сюжете произведения; |
1 |
|
|
|
7
|
7
|
Е.В.Курдаков. Знакомство с писателем. Псы Актеона. СОР №1
|
6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы; 6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию; 6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста; 6.1.3.1 читать наизусть выразительно фрагменты текстов (поэтических, прозаических, драматических); |
1
|
|
|
|
8 |
8 |
Славянская мифология. Миф о Солнце. |
6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы; 6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию; 6.2.9.1 писать творческие работы (мифы, рассказы, мини-сочинения на литературные темы, сравнительные характеристики), выражая свое понимание прочитанного, используя изобразительные средства языка |
1 |
|
|
|
9 |
9 |
Мифы о представителях низшей славянской мифологии
|
6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы; 6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию; 6.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев 6.2.9.1 писать творческие работы (мифы, рассказы, мини-сочинения на литературные темы, сравнительные характеристики), выражая свое понимание прочитанного, используя изобразительные средства языка |
1 |
|
|
Календарно-тематический план русская литература 6 класс
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.