Педагогическая копилка

Календарно-тематический план «Русский язык» в 6 классе

Календарно-тематический план по предмету «Русский язык» в 6 «в» классе


В неделю 3 часа, 102 часа в год


№ п/п


Раздел/ сквозные темы


Темы урока


Цели обучения


Кол-во часов


Сроки


Приме чание


I  четверть 25 часов


1


ПУТЕШЕСТВИЯ


И ДОСТО-


ПРИМЕЧА- ТЕЛЬНОСТИ


Морфология и орфография.


Синтаксис


и пунктуация


 Почему люди путешествуют?


Сложные имена существительные.

Аудирование и говорение


6.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию;


6.1.3.1 пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица


Чтение


6.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию;


6.2.6.1 использовать виды чтения: ознакомительное


Письмо


6.3.1.1 составлять простой и сложный план;


6.3.2.1 излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований  от 3-го лиц


Соблюдение речевых навыков


6.4.1.1 правильно писать разделительные Ъ и Ь знаки, сложные имена существительные;


6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами


 

1


01.09


 

2


Почему люди путешествуют?


Сложные имена существительные

1


04.09


 

3


Почему люди путешествуют?


Правописание сложных имен существительных

1


06.09


 

4


В путешествие.


Разделительные Ъ и Ь.

1


08.09


 

5


 В путешествие.


Правописание суффиксов - ек,   - ик существительных.

1


11.09


 

6


В путешествие


Правописание суффиксов - ек,   - ик существительных.


1


13.09


 

7-8


Достопримечательности мира


Вводные слова.

2


15.09


18.09


 

9-11


Достопримечательности Казахстана.


Знаки препинания в предложениях с вводными словами. СОР№1

3


20.0922.09


25.09


 

12


ОБРАЗ ЖИЗНИ


И КУЛЬТУРА: ДРЕВНИЕ ЦИВИЛИЗА-


ЦИИ


Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация


 Образ жизни, культура, цивилизация


Имя прилагательное.

 


АГ 6.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию;


6.1.3.1 пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица;


6.1.4.1 прогнозировать развитие сюжета по ключевым словам


Ч 6.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию;


6.2.5.1 формулировать вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности;


6.2.6.1 использовать виды чтения: комментированное


П 6.3.2.1 излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-описаний от 3-го лица;


6.3.3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


СРН 6.4.1.1 правильно писать сложные имена прилагательные, числительные, неопределенные местоимения;


6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с прямой речью


 

1


27.09


 

13-14


Образ жизни, культура, цивилизация


Разряды имен прилагательных.

2


29.09


02.10


 

15


 Древняя Месопотамия.


Сложные имена прилагательные.

1


04.10


 

16


Древняя Месопотамия.


Правописание сложных имен прилагательных.

1


06.10


 

17


Древний Вавилон


Правописание приставок на -з и -с.

1


09.10


 

18


Древний Вавилон


Правописание приставок на -з и -с.

1


11.10


 

19-20


Древний Египет.


 Буквы о, ё после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имен существительных и прилагательных.

2


13.10


16.10


 

21


Древняя Греция.


Знаки препинания в предложениях с прямой речью.

1


18.10


 

 

22


 Древний Рим.


Знаки препинания в предложениях с прямой речью. СОР №2

1


20.10


 

 

Открыть полную версию