Календарно-тематический план «Русский язык» в 6 классе
Календарно-тематический план по предмету «Русский язык» в 6 «в» классе
В неделю 3 часа, 102 часа в год
№ п/п |
Раздел/ сквозные темы |
Темы урока |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Сроки |
Приме чание |
I четверть 25 часов |
||||||
1 |
ПУТЕШЕСТВИЯ И ДОСТО- ПРИМЕЧА- ТЕЛЬНОСТИ Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация |
Почему люди путешествуют? Сложные имена существительные.
|
Аудирование и говорение 6.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; 6.1.3.1 пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица Чтение 6.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию; 6.2.6.1 использовать виды чтения: ознакомительное Письмо 6.3.1.1 составлять простой и сложный план; 6.3.2.1 излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований от 3-го лиц Соблюдение речевых навыков 6.4.1.1 правильно писать разделительные Ъ и Ь знаки, сложные имена существительные; 6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами
|
1 |
01.09 |
|
2 |
Почему люди путешествуют? Сложные имена существительные
|
1 |
04.09 |
|
||
3 |
Почему люди путешествуют? Правописание сложных имен существительных
|
1 |
06.09 |
|
||
4 |
В путешествие. Разделительные Ъ и Ь.
|
1 |
08.09 |
|
||
5 |
В путешествие. Правописание суффиксов - ек, - ик существительных.
|
1 |
11.09 |
|
||
6 |
В путешествие Правописание суффиксов - ек, - ик существительных. |
1 |
13.09 |
|
||
7-8 |
Достопримечательности мира Вводные слова.
|
2 |
15.09 18.09 |
|
||
9-11 |
Достопримечательности Казахстана. Знаки препинания в предложениях с вводными словами. СОР№1
|
3 |
20.0922.09 25.09 |
|
||
12 |
ОБРАЗ ЖИЗНИ И КУЛЬТУРА: ДРЕВНИЕ ЦИВИЛИЗА- ЦИИ Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация |
Образ жизни, культура, цивилизация Имя прилагательное.
|
АГ 6.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; 6.1.3.1 пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица; 6.1.4.1 прогнозировать развитие сюжета по ключевым словам Ч 6.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию; 6.2.5.1 формулировать вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности; 6.2.6.1 использовать виды чтения: комментированное П 6.3.2.1 излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-описаний от 3-го лица; 6.3.3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий СРН 6.4.1.1 правильно писать сложные имена прилагательные, числительные, неопределенные местоимения; 6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с прямой речью
|
1 |
27.09 |
|
13-14 |
Образ жизни, культура, цивилизация Разряды имен прилагательных.
|
2 |
29.09 02.10 |
|
||
15 |
Древняя Месопотамия. Сложные имена прилагательные.
|
1 |
04.10 |
|
||
16 |
Древняя Месопотамия. Правописание сложных имен прилагательных.
|
1 |
06.10 |
|
||
17 |
Древний Вавилон Правописание приставок на -з и -с.
|
1 |
09.10 |
|
||
18 |
Древний Вавилон Правописание приставок на -з и -с.
|
1 |
11.10 |
|
||
19-20 |
Древний Египет. Буквы о, ё после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имен существительных и прилагательных.
|
2 |
13.10 16.10 |
|
||
21 |
Древняя Греция. Знаки препинания в предложениях с прямой речью.
|
1 |
18.10
|
|
||
22 |
Древний Рим. Знаки препинания в предложениях с прямой речью. СОР №2
|
1 |
20.10
|
|
Вступить группу