Календарно-тематическое планирование Русская литература 11 класс (ЕМН)
Календарно-тематическое планирование
Русская литература 11 класс (ЕМН)
в неделю 2 часа, итого: 72 часа
«Русская литература 11 класс », учебник для общеобразовательных школ с русским языком обучения ЕМН.
Авторы: Н.П.Локтионова, Г.В. Забинякова, Алматы «Мектеп», 2020 год.
№ п/п |
№ по теме |
Раздел/ |
Темы урока |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Сроки |
Примечание |
|
I четверть (17 часов) |
||||||||
1 |
1 |
РАЗДЕЛ 1 Человек в эпоху перемен
|
Введение. Русская литература в эпоху глобальных перемен. |
11.1.1 понимать термины: ретроспекция, серебряный век, имажинизм, символизм, футуризм, акмеизм; 11.1.2 понимать содержание художественного произведения и его роль в литературном процессе, критически осмысливая, выражать своё отношение к услышанному или прочитанному; 11.1.3 самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, связанные с проблематикой и выражением авторской позиции; 11.1.6 давать развернутый аргументированный ответ на проблемный вопрос, ссылаясь на литературный материал, выражая собственное мнение о проблеме и системе образов; 11.2.2 определять тематику и проблематику произведения, опираясь на художественные особенности текста, выражая мнение об их актуальности и аргументируя свою позицию; 11.2.5 характеризовать героев произведения, определяя их роль в раскрытии идейно-тематического замысла произведения; 11.2.7 определять способы выражения авторского отношения к героям, проблемам, сопоставляя позицию автора с собственным мнением; 11.2.8 анализировать средства и приемы создания образов, художественного пространства и времени, изобразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса, объяснять, с какой целью их использует автор; 11.3.1 давать критическую оценку произведению с точки зрения нравственной и эстетической ценности, объясняя собственное отношение к проблематике в форме устных и письменных высказываний. |
1 |
|
|
|
2 |
2 |
М. А. Шолохов «Донские рассказы». |
1 |
|
|
|||
3 |
3 |
Рассказ М. А. Шолохова «Родинка». |
1 |
|
|
|||
4 |
4 |
Художественный мир в рассказе М. А. Шолохова «Жеребёнок». |
1 |
|
|
|||
5 |
5 |
Авторская позиция в рассказе М. А. Шолохова «Чужая кровь». |
1 |
|
|
|||
6 |
6 |
Тема революции и Гражданской войны в творчестве М. Шолохова. |
1 |
|
|
|||
7 |
7 |
Серебряный век русской культуры. А. Блок как одна из его поэтических вершин. |
1 |
|
|
|||
8 |
8 |
«Земное» и «неземное» в “Стихах о Прекрасной Даме” А.Блока. |
1 |
|
|
|||
9 |
9 |
От Прекрасной Дамы к Незнакомке. |
1 |
|
|
|||
10 |
10 |
Поэма А. Блока «Соловьиный сад». |
1 |
|
|
|||
11 |
11 |
Итоговый урок по творчеству А.Блока.Футуризм. СОР№1 |
1 |
|
|
Вступить группу