СОЧ Химия 11 класс 4 четверть ЕМН с ответами
Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Химия»
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «Химия» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 11 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов
СОЧ Химия 11 класс 4 четверть ЕМН с ответами
Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Химия»
1. Переменную степень окисления могут проявлять все элементы в группе:
A. Cr, Mn, V
B. Mg, Ca, Rh
C. Na, S, Cu
D. Zn, Be, Ba
2. Наночастицы используются в:
I.
Фармакология;
II. Электроника;
III. Строительство
A. 1,2 и 3
B. 1 и 2
C. 2 и 3
D. только1
3. На рисунке изображена установка для покрытия ложки слоем металла.
[1]
[1]
(a) Подпишите основные элементы схемы, которую можно использовать в лаборатории
для покрытия стального предмета (например, стальной ложки) слоем никеля и
обозначьте этот рисунок.
[3]
(b) Используя ряд активности металлов, объясните, почему в качестве покрытия для
стальной ложки используется никель?
[1]
(c) Запишите, какие ещё метталы, кроме никеля, можно использовать в качестве
покрытия
[1]