Педагогическая копилка

СОЧ Химия 11 класс 4 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Химия»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Химия»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 11 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Химия 11 класс 4 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Химия» 
1.  Переменную степень окисления могут проявлять все элементы в группе: 
A. Cr, Mn, V 
B. Mg, Ca, Rh 
C. Na, S, Cu 
D. Zn, Be, Ba 
2.  Наночастицы используются в: 
I. 
Фармакология; 
II. Электроника; 
III. Строительство 
A. 1,2 и 3 
B. 1 и 2 
C. 2 и 3 
D. только1  
3.  На рисунке изображена установка для покрытия ложки слоем металла. 
[1] 
[1] 
(a) Подпишите основные элементы схемы, которую можно использовать в лаборатории 
для покрытия стального предмета (например, стальной ложки) слоем никеля и 
обозначьте этот рисунок.  
[3] 
(b) Используя ряд активности металлов, объясните, почему в качестве покрытия для 
стальной ложки используется никель? 
[1] 
(c) Запишите, какие ещё метталы, кроме никеля, можно использовать в качестве 
покрытия 
[1]

Открыть полную версию