Педагогическая копилка

СОР Химия 11 класс 3 четверть ЕМН «Органический синтез» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Органический синтез»

Химия 11 класс ЕМН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 11 класс 3 четверть ЕМН «Органический синтез» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 11.3А «Органический синтез», 11.3В «Элементы 
14 (IV)-группы» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания  
11.4.2.42 
11.4.2.44 
11.4.2.47 
11.2.1.2 
11.2.2.1 
11.2.1.3 
Распознавать функциональные группы веществ с 
помощью качественных реакций 
Решать 
экспериментальные 
задачи 
на 
распознавание веществ по их физическим и 
химическим свойствам  
Составлять и решать задачи на цепочки 
превращений на основе генетической связи 
органических веществ 
Составлять уравнения реакций, характеризующих 
химические свойства элементов 14 (IV) группы и их 
соединений  
Решать задачи по уравнениям параллельно 
протекающих реакций 
Объяснять свойства оксидов элементов 14 (IV) 
группы со степенью окисления (+2) и (+4) 
Обучающийся 
  Определяет функциональные группы органических 
веществ по описанию и результатам тестов 
  Составляет план распознавания для трёх веществ: этанола, 
глицерина и уксусной кислоты 
  Различает муравьиную, уксусную и олеиновую кислоты 
по описанию и результатам тестов 
  Составляет уравнения реакций согласно цепочке 
превращений 
  Составляет уравнения реакций, характеризующих 
химические свойства кремния и его соединений; 
  Решает задачу по уравнениям параллельно протекающих 
реакций 
  Обосновывает проявление оксидами свинца (+2) и (+4) 
различных химических свойств 
Применение 
Навыки высокого порядка 
25 минут 
1. Для определения принадлежности неизвестного вещества к тому или иному классу 
соединений проводят функциональный (качественный) анализ. Определите 
функциональную группу органических веществ по результатам тестов.

Открыть полную версию