СОР Биология 11 класс 4 четверть ОГН «Биомедицина и биоинформатика» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Биомедицина и биоинформатика»
Биология 11 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Биология 11 класс 4 четверть ОГН «Биомедицина и биоинформатика» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Биомедицина и биоинформатика»
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных навыков
Время выполнения
Задания
11.4.4.1 Объяснять воздействия
электромагнитных и звуковых волн на
организм человека
11.4.4.3 Объяснять значение метода
экстракорпорального оплодотворения
Описывает воздействия
электромагнитных и звуковых волн на
организм человека
Указывает значение метода
экстракорпорального оплодотворения
Примение
Навыки высокого порядка
15 минут
1. Приведите не менее трех доказательств, почему нет единого мнения о том, оказывает ли
влияние электромагнитное поле на тело человека.
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
2. а) Назовите этапы ЭКО.
1.______________________________________________________________________________
2.______________________________________________________________________________
3.______________________________________________________________________________
4.______________________________________________________________________________
5.______________________________________________________________________________
b) Некоторые ооциты были собраны у женщины, проходившей лечение с помощью ЭКО.
Каждый ооцит был рассмотрен под микроскоп.