Педагогическая копилка

СОР Биология 11 класс 3 четверть ЕМН «Клеточная биология» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Клеточная биология»

Биология 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 11 класс 3 четверть ЕМН «Клеточная биология» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «11.3А Клеточная биология» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
11.4.2.1 - определять и описывать основные компоненты 
клеток с использованием микрофотографий  
11.4.2.2 - определять фактический размер клеток 
Обучающийся 
 Распознает и описывает основные компоненты клеток с 
использованием микрофотографий 
 Расчитывает фактический размер клеток  
Применение 
20 минут 
1. На рисунке 1.1 представлена электронная микрофотография клетки мезофилла листа.  
2,5μm 
Рис. 1.1 
(а) Рассчитайте увеличение рис. 1.1. Распишите ваши вычисления и выразите свой ответ

Открыть полную версию