Педагогическая копилка

СОР Биология 11 класс 2 четверть ЕМН «Размножение» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Размножение»

Биология 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 11 класс 2 четверть ЕМН «Размножение» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «11.2 В Размножение» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения  
Задания 
11.2.1.1 - анализировать схему гаметогенеза у человека 
11.2.1.2 - объяснять различия между сперматогенезом и 
оогенезом 
Обучающийся 
 
 
Объясняет схему гаметогенеза у человека 
Сравнивает оогенез и сперматогенез 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. На рисунке 1.1 изображена микрофотография продольного разреза яичника  
млекопитающего. 
Рис.1.1 
a) 
Назовите структуры, обозначенные буквами А и B 
A_______________________________________________________________________ 
B_______________________________________________________________________ 
b) 
На рисунке 1.2 показана  часть процесса образования женских половых клеток.

Открыть полную версию