Педагогическая копилка

СОР Русский язык 11 класс 2 четверть ЕМН «Бизнес-идеи из науки: математика, химия» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Бизнес-идеи из науки: математика, химия»

Русский язык 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 11 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 11 классе проводится в течение каждой учебной четверти.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

Методические рекомендации предназначены для учителей и администрации школ. При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет сайтах.

СОР Русский язык 11 класс 2 четверть  ЕМН «Бизнес-идеи из науки: математика, химия» с ответами

Суммативное оценивание  за раздел «Бизнес-идеи из науки: математика, химия» 
Вид речевой деятельности 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных навыков 
Время выполнения 
Задания.  
Слушание и говорение  
11.1.4 Участвовать в деловой беседе, решая проблему и 
достигая договорённости   
11.4.2 Использовать 
различные 
изобразительно
выразительные средства языка, стилистические фигуры 
в соответствии с целью и ситуацией общения 
Обучающийся 
 Участвует в деловой беседе, формулируя проблему 
и предлагая пути решения 
 Использует соответствующие речевой ситуации 
изобразительно-выразительные 
средства/ 
стилистические фигуры  
Синтез, анализ, применение 
Применение  
20 минут  
1. Прослушайте текст «Инвестор с секретами». Подумайте, как знание математики помогло 
ученому реализовать бизнес-идеи?  
2. Представьте, что Вы в компании начинающих молодых бизнесменов решили поделиться 
своими идеями, как увеличить доход, используя знание математики.  Озвучьте проблемы, с 
которыми может столкнуться начинающий бизнесмен и предложите идеи, как решить эти 
проблемы.  
3. Включите в свою речь изобразительно-выразительные средства/стилистические фигуры, 
которые позволят сделать вашу речь более убедительной.  
Транскрипт  
Инвестор с секретами 
Родившийся в 1938 году Джеймс (Джим) Харрис Саймонс вырос в Бруклине, пригороде 
Бостона. Как пишет Bloomberg, уже в три года будущий учёный задавался математическими 
вопросами: например, почему в машине может кончиться бензин, если при делении его 
количества наполовину, сколько бы раз ни повторять этот мысленный эксперимент, всякий раз 
будет что-то оставаться (тем самым маленький Джим открыл для себя знаменитые парадоксы 
Зенона). 
Неудивительно, что после окончания средней школы он поступил в Массачусетский 
технологический институт, где изучал математику. А точнее, то решал по ночам сложные 
задачи, то сражался с друзьями, такими же увлеченными математиками, в покер. После 
получения степени бакалавра Саймонс отправился в Калифорнийский университет в Беркли, 
где, к удивлению своего научного руководителя, всего за два года получил докторскую степень 
по математике. Молодой ученый остался в научной среде: вначале преподавал в родном вузе 
Массачусетса, затем в Гарварде. 
Еще в начале 1960-х Саймонс с приятелями начали заниматься бизнесом: они вложили 
свои небольшие сбережения в завод по производству виниловых напольных покрытий. Дела у 
завода пошли хорошо, и в 1974 году Саймонс с партнерами решили инвестировать $600 тыс. в

Открыть полную версию