Педагогическая копилка

СОЧ Геометрия 11 класс 1 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Геометрия»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Геометрия» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов.

СОЧ Геометрия 11 класс 1 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Математика» 
1. Известно, что n-угольная пирамида имеет 48 ребер. 
Чему равно n? 
2. В основании прямой призмы лежит ромб с острым углом 60
 Найдите диагонали призмы, если ее боковое ребро равно 4 см. 
и стороной 8 см. 
[1] 
[3] 
3. Строители собрали конструкцию в форме пирамиды, две равные боковые грани которой 
перпендикулярны основанию, а третья грань образует с ней угол в 60
 . 
Основание конструкции расположено горизонтально на поверхности земли. 
a) Постройте изображение конструкции. 
[1] 
b) Из вершины конструкции, находящейся над землей, опустили отвес (груз на 
веревочке) до основания. Укажите на изображении точку, в которую попадёт отвес. 
[1] 
c) Две равные стороны основания равны 10 м, а третья сторона 12 м. Найдите высоту 
конструкции. 
[2] 
AB AC
 4. Палатка туристов имеет форму треугольной призмы, как показано на рисунке. 
Известно, что 
 
 1,4
 м, 
BC 
 1,6
 м, 
BB 
 1
 2,5
 м, высота палатки 1,2 м. 
a) Найдите площадь материала, необходимого для изготовления всей палатки, включая 
днище. 
[3] 

Открыть полную версию