Педагогическая копилка

СОР География 11 класс 1 четверть ОГН «Картография и геоинформатика» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Картография и геоинформатика»

География 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 11 класс 1 четверть ОГН «Картография и геоинформатика» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Картография и геоинформатика» 
Подраздел 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания. 
Картография и геоинформатика 
11.2.1.1  
Использовать 
возможности 
электронных 
картографических ресурсов согласно теме 
исследования 
(чтение 
цифровых 
карт, 
определение с их помощью расположение 
местоположения, 
количественных 
качественных 
показателей 
и 
географических 
объектов и территорий, их характеристика и 
анализ) 
11.2.2.1 
Объяснять особенности геоинформационных 
методов и геоинформационных систем (ГИС) 
технологий и их связи с другими науками и 
отраслями производства 
Обучающийся 
 Использует методы чтения цифровых карт 
 Использует 
особенности 
геоинформационных 
систем их связи с другими науками  
Применение 
20 минут 
1.Ознакомьтесь с картой и ответьте на следующие вопросы. 
(a) Какую информацию дает данная карта? ____________________________________ 
(b) Определите способ составления данной карты. ______________________________ 
(c) объясните важность карт такого типа в жизни человека 
________________________________________________________________________
 ______________________________________________________________________ 

Открыть полную версию