Педагогическая копилка

СОЧ География 11 класс 4 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «География»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 8 заданий, включающих задания с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
При ответе на вопросы, требующие развернутого ответа, обучающийся дает полный ответ и показывает логический порядок действий. В работе обучающегося оценивается умение излагатьсвою точку зрения, географические знания

СОЧ География 11 класс 4 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «География» 
1. Изучите карту на рисунке 1 
Рисунок 1 
(a) К какому гео-историческому региону относится Казахстан? 
(b) С какими другими гео-историческими регионами имеет границу Казахстан? 
Приведите 2 примера.  
[1]  
[2] 
2. Среди государств и территорий мира наблюдаются природные, хозяйственные, этнические 
и другие отличия. К тому же, тяжело охватить всю полноту и многогранность общественной 
и хозяйственной жизни планеты одним взглядом. Поэтому для изучения экономической и 
социальной географии мира выделяют однородные историко – географические регионы. 
Весь мир поделен на 22 историко – географических региона.  
(a) Объясните необходимость районирования мира  
[1]  
(b) Чем отличаются регионы в физической географии от регионов в политической или 
экономической географии? Приведите 2 примера.  
[2]  
(c) По каким признакам выделяют историко – географические регионы мира. Приведите 
2 аргумента. 
[2] 

Открыть полную версию