Педагогическая копилка

СОР География 11 класс 2 четверть ЕМН «Природопользование и геоэкология» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Природопользование и геоэкология»

География 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 11 класс 2 четверть ЕМН «Природопользование и геоэкология» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Природопользование и геоэкология» 
Тема 
Цели обучения 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Качество окружающей среды 
11.3.2.3 
11.3.2.4 
1.3.2.6 
Оценивать воздействие загрязненной окружающей  
среды на жизнь человека (с дополнительным 
охватом местного / регионального компонента) 
Классифицировать страны мира по качеству 
окружающей среды 
Разрабатывать решения по повышению качества 
окружающей среды (на основе местного / 
регионального компонента) 
Обучающийся 
 Дает оценку воздействия загрязненной окружающей 
среды на жизнь человека (с дополнительным охватом 
местного / регионального компонента) 
 Классифицирует страны мира по качеству 
окружающей среды 
 Предлагает решения по повышению качества 
окружающей среды 
Знание и понимание 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Задания 
1. Используя рисунки дать оценку воздействия загрязненной окружающей среды на жизнь 
человека. 
Как влияет на здоровье человека?

Открыть полную версию