Педагогическая копилка

СОР География 11 класс 1 четверть ЕМН «Картография и геоинформатика» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Картография и геоинформатика»

География 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 11 класс 1 четверть ЕМН «Картография и геоинформатика» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Картография и геоинформатика» 
Тема 
Цели обучения 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Актуальные методы географических исследований 
11.2.2.1 
11.2.2.2 
Объяснять особенности методов дистанционного 
зондирования 
Объяснять 
особенности 
геоинформационных 
методов и геоинформационных систем технологий, 
их связи с другими науками и отраслями 
производства 
Обучающийся 
 Даёт 
объяснение 
особенностям 
дистанционного зондирования  
 Описывает 
особенности 
методов 
геоинформационных 
методов и геоинформационных систем технологий, 
их связи с другими науками и отраслями 
производства 
Знание и понимание 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Задания 
1. Используя рисунок 1, ответьте на вопросы. 
Рисунок-1 
(a) Как называется метод исследования, показанный на рисунке 1? 
(b) Каковы преимущества и недостатки данного метода исследований? 
(c) Приведите два примера применения данных методов. 
(d) Какие возможности имеет названный метод? 

Открыть полную версию