СОЧ Химия 10 класс 4 четверть ОГН с ответами
Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Химия»
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «Химия» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 11 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов
СОЧ Химия 10 класс 4 четверть ОГН с ответами
Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Химия»
1. Оксид алюминия реагирует с веществами: а) соляная кислота, б) оксид натрия,
в) хлорид калия, г) гидроксид калия.
A) а, б, в, г
B) а, б, г
C) а, г
D) а
[1]
2. Назовите основную причину и последствия процесса эвтрофикации. Охарактеризуйте
данный процесс.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
[3]
3. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами, которые
образуются в ходе реакции.
Исходные вещества
A) Cu + H2SO4 (конц) →
Преобладающие продукты реакции
1)
B) Cu + H2SO4 (разб) →
Cu(NO3)2+ SO2 + H2O
2)
3)
Cu(NO3)2+ SO3 + H2O
4)
не реагирует
Cu(NO3)2+ H2
4. В таблице даны температуры плавления и кипения галогенов.
Простое вещество
Температура плавления, 0C Температура кипения, 0C
F2 - 220
Cl2 - 101 - 188
Br2 -34 - 7
I2
58
113,5
At2
184
244
309
Объясните изменение температуры плавления и кипения галогенов в группе.
[2]
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
[3]
5. В таблице приведены утверждения, с которыми Вы можете согласиться или нет. Если Вы
согласны с утверждением, то в правом столбце поставьте букву Т (True), если не согласны
F (False).
Утверждения
При комнатной температуре бром является твердым веществом.
T/ F
Йоду характерно явление сублимации.
Сверху вниз по группе возрастают неметаллические свойства галогенов.
Реакция железа с йодом протекает более интенсивнее, чем с бромом.
[2]