Педагогическая копилка

СОР Химия 10 класс 3 четверть ОГН «Общая характеристика металлов и неметаллов» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Общая характеристика металлов и неметаллов»

Химия 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 10 класс 3 четверть  ОГН «Общая характеристика металлов и неметаллов» с ответами

Суммативное оценивание за раздел  
Цель обучения 
10.3A «Общая характеристика металлов и неметаллов» 
10.2.1.11 Описывать особенности строения металлов и 
неметаллов: радиуса, энергии ионизации, сродства к 
электрону, кристаллических решеток 
10.2.1.13 Объяснять основные физические свойства 
металлов и неметаллов 
10.2.1.14 Понимать принцип расположения металлов в 
электрохимическом ряду напряжения 
10.2.1.15 Составлять уравнения реакций, характеризующих 
химические свойства металлов и неметаллов 
10.4.1.1 Изучить воздействие некоторых металлов и 
неметаллов и их соединений на окружающую среду 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
1. 
Обучающийся 
 Характеризует особенности строения металлов и 
неметаллов: радиус, энергию ионизации, сродство к 
электрону, кристаллические решетки  
 Сравнивает основные физические свойства металлов 
и неметаллов 
 Определяет принцип расположения металлов в 
электрохимическом ряду напряжения 
 Составляет уравнения реакций, характеризующих 
химические свойства металлов и неметаллов 
 Характеризует воздействие некоторых металлов и 
неметаллов и их соединений на окружающую среду 
Знание и понимание 
Применение 
20 минут 
(a) Изобразите на данной схеме изменения следующих параметров: радиуса, энергии 
ионизации, сродства к электрону.  
Используйте следующие условные обозначения, стрелочки и слова «увеличиваются», 
«убывают». (радиус атома-R; энергия ионизации- I; сродство к электрону-E.)  

Открыть полную версию