СОР Химия 10 класс 1 четверть ОГН «Химическая связь и строение вещества» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Химическая связь и строение вещества»
Химия 10 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Химия 10 класс 1 четверть ОГН «Химическая связь и строение вещества» с ответами
Суммативное оценивание за раздел 10.1С «Химическая связь и строение вещества
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
Задания
10.1.4.1 Объяснять образование ковалентной связи по
обменному и донорно-акцепторному механизмам
10.1.4.7 Понимать, что ионная связь образуется в результате
электростатического притяжения противоположно
заряженных ионов
10.1.4.3 Составлять диаграмму Льюиса для молекул H2, Cl2,
O2, N2, HCl, NH3
10.1.4.4 Объяснять различие видов гибридизации
10.1.4.8 Составлять диаграмму Льюиса для соединений NaCl,
CaO, MgF2, KH
10.1.4.11 Прогнозировать свойства соединений с различными
видами связей и типами кристаллических решеток
Обучающийся
Объясняет образование ковалентной и ионной связи
Определяет, что ионная связь образуется в результате
электростатического притяжения противоположно
заряженных ионов
Составляет диаграмму Льюиса для молекул с
различным типом связи
Определяет различные типы гибридизации
Прогнозирует свойства соединений с различными
видами связей и типами кристаллических решеток
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
1. Даны вещества: H2, Cl2, O2, N2, HCl, Na, NH3; NaCl, CaO, MgF2, KH, Fe.
(a) Распределите данные соединения в таблицу по типу связи.
Тип связи
ковалентная
ионная
полярная
неполярная
металлическая
(b) Вставьте пропущенные слова:
При образовании молекул простых и _____________ веществ атомы связываются
между
собой________связью.
Ковалентные связи между __________могут быть одинарными, ____________,___________.
Ковалентной неполярной связью образованы молекулы ______________ веществ.
Ковалентной полярной связью образованы молекулы _______________ веществ.
Между
противоположными
__________ связь.
заряженными______