Педагогическая копилка

СОР Химия 10 класс 1 четверть ОГН «Строение атома» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Строение атома»

Химия 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 10 класс 1 четверть  ОГН «Строение атома» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 10.1A «Строение атома» 
Цель обучения 
10.1.2.2 Различать формы s, p, d, f орбиталей 
10.1.3.1 Знать характеристики и значения квантовых чисел 
10.1.3.3 Писать электронные конфигурации первых 36 
химических элементов 
10.1.1.1 Выводить химические формулы соединений по 
массовой доле атомов химических элементов в 
составе 
10.2.1.9 Знать типы радиоактивного распада и уметь 
составлять уравнения простых ядерных реакций (α, 
β-, β+, γ распад) 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
1. 
Обучающийся 
 Различает формы s, p, d, f орбиталей 
 Определяет значение квантовых чисел 
 Записывает электронные конфигурации первых 36 
химических элементов 
 Выводит химическую формулу соединения по 
массовой доле атомов химических элементов в 
составе 
 Определяет типы радиоактивного распада и 
составляет уравнения простых ядерных реакций (α, 
β-, β+, γ распад) 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
(a) Найдите соответствие между названием, формой орбителей и числом электронов.  
  
  
(b) Допишите схему заполнения электронных орбиталей.

Открыть полную версию