Педагогическая копилка

СОР Химия 10 класс 2 четверть ЕМН «Химическое равновесие» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Химическое равновесие»

Химия 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 10 класс 2 четверть ЕМН «Химическое равновесие» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 10.2С «Химическое равновесие» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
10.3.3.1 Объяснять динамический характер химического 
равновесия 
10.3.3.2 Прогнозировать влияние изменения температуры, 
концентрации и давления на химическое равновесие 
10.3.3.5 Составлять выражение константы равновесия 
реакции 
10.3.3.7 Производить расчеты, связанные с константой 
равновесия 
10.3.3.8 Объяснять роль смещения химического равновесия 
для увеличения выхода продукта в химической 
промышленности на примере процесса Габера и 
окисления оксида серы и азота 
Обучающийся 
 Объясняет динамический характер химического 
равновесия 
 Прогнозирует влияние изменения температуры, 
концентрации и давления на смещение химического 
равновесия 
 Составляет выражение константы равновесия 
реакции 
 Вычисляет значение константы равновесия реакции; 
 Объясняет условия для смещения химического 
равновесия в производстве аммиака 
Знание и понимание 
Применение 
20 минут 
1. Химическое равновесие имеет динамический характер. Объясните, как вы это понимаете  
на примере реакции      
Н2 (г) +  I2 (г)      2HI (г) 
______________________________________________________________________________ 
______________________________________________________________________________ 
______________________________________________________________________________ 
2. Изменение температуры, давления, концентрации веществ, приводит к смещению 
химического равновесия.  
На примере реакции 2HBr (г) H2 (г) + Br2 (ж) - Q, объясните, в какую сторону 
(вправо/ влево) будет смещено равновесие при: 
увеличении давления ______________________________________________________ 
Обоснуйте ответ. __________________________________________________________ 
_________________________________________________________________________ 
уменьшении температуры __________________________________________________ 
Обоснуйте ответ __________________________________________________________ 
_________________________________________________________________________ 

Открыть полную версию