Педагогическая копилка

СОР Физика 10 класс 3 четверть ЕМН «Постоянный ток» с ответами

Суммативное оценивание «Постоянный ток»

Физика 10 класс ЕНМ 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Физика» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной образовательной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Физика 10 класс 3 четверть ЕМН «Постоянный ток» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Постоянный ток» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровни 
навыков 
мыслительных   
Время выполнения  
10.3.2.1 -применять закон Ома для участка цепи   
смешанным соединением проводников 
10.3.2.4 - применять закон Ома для полной цепи 
10.3.2.6 -применять законы Кирхгофа к разветвленным 
электрическим цепям 
10.3.2.7 -применять формулы работы, мощности и 
коэффициент полезного действия источника тока 
при решении задач 
со 
Обучающийся 
 Определяет силу тока, напряжение, сопротивление 
при последовательном и параллельном соединении 
проводников 
 Применяет закон Ома при решении задач 
 Рассчитывает сложные цепи постоянного тока по 
законам Кирхгофа 
 Вычисляет КПД линии передачи 
Применение 
Навыки высокого порядка 
25 минут 
1. Амперметр подключен к трем резисторам и источнику питания. Какое расположение 
резисторов дает наибольшее показание амперметра? Поясните свой ответ.

Открыть полную версию