СОР Русский язык 10 класс 1 четверть ОГН «Имидж Казахстана: современный и исторический обзор» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Имидж Казахстана: современный и исторический обзор»
Русский язык 10 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 10 классе проводится в течение каждой учебной четверти.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Русский язык 10 класс 1 четверть ОГН «Имидж Казахстана: современный и исторический обзор» с ответами
Задания по суммативному оцениванию за раздел «Имидж Казахстана: современный и
исторический обзор»
Виды речевой деятельности
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
Слушание и говорение
Задания
Слушание и говорение
Письмо
Соблюдение речевых норм
10.1.3 Прогнозировать содержание по проблеме, поднимаемой
в тексте
10.3.4 Создавать тексты различных типов и жанров научно-
популярного подстиля (статья, эссе, очерк, конспект)
публицистического стиля (заметка, пресс-релиз, путевой
очерк) с учетом цели, целевой аудитории и речевой ситуации
10.4.1 Соблюдать орфографические нормы
10.4.2 Использовать лексику официально-делового стиля,
публицистического и научного стилей, стилистические
фигуры в соответствии с целью и ситуацией общения
Обучающийся
Прогнозирует содержание по проблеме, поднимаемой в
тексте
Создаёт текст публицистического стиля (заметка) с
учетом цели, целевой аудитории и речевой ситуации
Соблюдает орфографические нормы
Использует
лексику
публицистического
стиля,
стилистические фигуры в соответствии с целью и
ситуацией общения
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
20 - 25 минут
1. Прослушайте текст, определите значение внутреннего и внешнего имиджа в политике
государства.
2. Расскажите, каким образом стереотипы наносят урон имиджу страны.
Имидж государства
Инвариантным ядром рассматриваемой категории следует считать внутренний
имидж государства (для граждан) — внешний имидж государства (для мировой
общественности). С другой стороны, категория «имидж государства» объединяет в себе ряд
релевантных (соответствующих) категорий имиджа: «имидж женщин», «имидж молодёжи»,
«имидж пожилых людей». Каждая из категорий отражает характеристики внутреннего и
внешнего имиджей государства. Все компоненты такой сложно организованной категории, как
«имидж государства», находятся в тесном взаимодействии и динамике и подвержены
непрерывным трансформациям.
Облик государства, его репутация часто базируется на элементах мифа, обобщённых
стереотипах об этносе. Доля подобных «мифов» в политике велика. Мышление стереотипами