Педагогическая копилка

СОР Русский язык 10 класс 3 четверть ЕМН «Настоящее и будущее цифровых  технологий» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Настоящее и будущее цифровых  технологий»

Русский язык 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 10 классе проводится в течение каждой учебной четверти.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Русский язык 10 класс 3 четверть ЕМН «Настоящее и будущее цифровых  технологий» с ответами

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Настоящее и будущее цифровых 
технологий» 
Виды 
деятельности  
Цель обучения 
речевой 
Критерий оценивания 
Уровень 
мыслительных 
навыков  
Время выполнения 
Слушание и говорение 
Письмо 
10.1.6 Оценивать прослушанный материал с точки зрения 
достоверности, 
актуальности 
информации, 
выражая 
собственное мнение 
10.3.3 Создавать тексты различных типов и жанров научно
популярного   подстиля (статья, эссе, очерк, конспект) 
Обучающийся 
 Оценивает прослушанный материал 
 Выражает собственное мнение 
 Создает текст эссе 
Навыки высокого порядка   
20 минут 
Задания  
1. Прослушайте  информацию, содержащуюся в видеоролике «Топ профессий, которые 
станут ненужными в ближайшем будущем». Оцените материал с точки зрения актуальности 
и 
достоверности 
информации. 
(https://www.youtube.com/watch?v=2YHaagwuIVc) 
Приведите 
аргументы. 
2. Согласны ли вы с автором видеоролика? Выскажите свое мнение по поднятой автором 
проблеме в прослушанном материале.  
3. Используя информацию прослушанного текста, напишите эссе на тему «Профессии 
будущего зависят от развития цифровых технологий». 

Открыть полную версию