Педагогическая копилка

СОР Русская литература 10 класс 4 четверть ЕМН «Семейные ценности» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Семейные ценности»

Русская литература 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 10 классах по общественно гуманитарному направлению. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы. Суммативное оценивание в 10 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ

СОР Русская литература 10 класс 4 четверть  ЕМН «Семейные ценности» с ответами

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Семейные ценности» 
Подраздел  
Цель обучения  
Критерий оценивания  
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения  
Л. Н. Толстой  «Война и мир»  
10.1.5  
Пересказывать текст произведения или эпизод, 
творчески переосмысливая содержание и используя 
образные средства 
10.3.4  
Оценивать устные и письменные высказывания 
(свои, одноклассников и другие) с точки зрения полноты и 
глубины раскрытия темы, композиционного единства, 
фактологической точности и эмоционального воздействия 
на слушателя/читателя 
Обучающийся  
 Творчески пересказывает содержание эпизода 
 Оценивает письменный ответ одноклассника 
Знание и понимание  
Навыки высокого порядка   
25 минут 
Задания  
1. Письменно перескажите от лица Наташи/Андрея эпизод «Первый бал Наташи Ростовой» 
(том 2 часть 3 глава XVI). Передайте внутреннее состояние героя/героини (на выбор 
ученика). Используйте средства выразительности, соблюдайте логику/хронологию событий.    
2. Оцените изложение одноклассника. Определите, насколько глубоко и полно ему удалось 
передать идейный смысл эпизода и эмоциональное состояние героя/героини. Выявите, 
соблюдено ли  композиционное и стилевое единство, насколько эффективно использованы 
средства/приемы эмоционального воздействия на читателя.  
Том 2. Часть третья. Глава XVI  
http://tolstoy-lit.ru/tolstoy/proza/vojna-i-mir/vojna-i-mir-2-3-17.htm  
Князь Андрей наблюдал этих робевших при государе кавалеров и дам, замиравших от 
желания быть приглашенными. 
Пьер подошел к князю Андрею и схватил его за руку. 
— Вы всегда танцуете. Тут есть моя protegée, Ростова молодая, пригласите ее, — сказал 
он. 
— Где? — спросил Болконский. — Виноват, — сказал он обращаясь к барону, — этот 
разговор мы в другом месте доведем до конца, а на бале надо танцевать. — Он вышел 
вперед, по направлению, которое ему указывал Пьер. Отчаянное, замирающее лицо Наташи 
бросилось в глаза князю Андрею. Он узнал ее, угадал ее чувство, понял, что она была 
начинающая, вспомнил ее разговор на окне и с веселым выражением лица подошел к 
графине Ростовой. 
— Позвольте вас познакомить с моею дочерью, — сказала графиня, краснея. 
— Я имею удовольствие быть знакомым, ежели графиня помнит меня, — сказал князь 
Андрей с учтивым и низким поклоном, совершенно противоречащим замечаниям Перонской 
о его грубости, подходя к Наташе, и занося руку, чтоб обнять ее талию еще прежде, чем он 
договорил приглашение на танец. Он предложил тур вальса. То замирающее выражение лица

Открыть полную версию