Педагогическая копилка

СОЧ Русская литература 10 класс 2 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Русская литература»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Русская литература» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Виды заданий:
МВО–задания с множественным выбором ответов
КО– задания с кратким ответом
РО– задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 11 заданий, проверяющих соответствующие уровни мыслительных навыков. Вопросы множественного выбора направлены на проверку знаний и понимания литературоведческой терминологии, тем/проблем изучаемых произведений. Творческое задание требует развёрнутого ответа и направлено на проверку навыков интерпретации, оценки и сравнительного анализа.

СОЧ Русская литература 10 класс 2 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Русская литература» 
Задание 1. 
Ответьте на вопросы 
1. Какой композиционный прием использует автор в романе «Герой нашего времени»? 
A) Прием ретроспекции 
B) Нарушения хронологии событий 
C) Композиционный «разрыв» событий 
D) Зеркальность событий/образов 
2. Почему, спустя пять лет, Печорин отказывается встретиться с Максим Максимычем? 
A) Они чужие люди, которых не связывает ничего, кроме давней службы 
B) Торопится уехать по служебному поручению 
C) Капитан напоминает Печорину то, о чем ему тяжело вспоминать 
3. Какое качество превалирует в Печорине? 
A) Высокомерие, надменность 
B) Желание любить и быть любимым 
C) Легкомысленность 
D) Привычка к самоанализу 
4. Какой художественный прием используем автор в предложении: "Кругом, теряясь в 
золотом тумане утра, теснились вершины гор, как бесчисленное стадо..." 
A) Аллегория 
B) Сравнение  
C) Метафора 
D) Олицетворение 
Задание 2. 
Выберите одно из предложенных заданий и выполните сравнительный анализ в виде 
связного текста.  
1. Сравните 
иллюстрацию 
Н.Дубовского с соответствующим 
эпизодом 
романа М.Лермонтова 
«Герой нашего времени». Каким 
образом писателю и художнику 
удалось передать характер героев, 
идейный смысл, суть конфликта? 
Как композиция рисунка, детали, 
расположение центрального образа 
помогают художнику достичь цели? 

Открыть полную версию