Педагогическая копилка

СОР Информатика 10 класс 1 четверть ЕМН «Представление данных» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Представление данных»

Информатика 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информатика» для обучающихся в 10-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика», согласно Типовой учебной программы по учебному предмету «Информатика» для 10-11 классов общественно – гуманитарного направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию.
Суммативное оценивание в 10-ом классе проводится в I, II, III и IV четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Информатика 10 класс 1 четверть ЕМН «Представление данных» с ответами

Раздел «Представление данных» 
Цели обучения:  
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
10.2.1.1 Переводить целые числа из десятичной системы 
счисления 
в 
двоичную, 
восьмеричную, 
шестнадцатеричную и обратно 
10.2.2.2 Строить таблицы истинности для заданного 
логического выражения 
10.2.2.4 Преобразовывать логические выражения в 
логические схемы и наоборот 
10.2.3.1 Сравнивать таблицы кодировки символов Unicode 
(юникод) и ASCII (аск(и)и́ ) 
Обучающийся: 
• Переводит целые числа из десятичной системы 
счисления в двоичную, восьмеричную и 
шестнадцатеричную 
• Переводит целые числа из двоичной, 
восьмеричной и шестнадцатеричной систем 
счисления в десятичную 
• Строит таблицу истинности для заданных 
логических выражений 
• Преобразовывает логические выражения в 
логические схемы и наоборот 
• Объясняет разницу между таблицами кодировки 
символов Unicode  и ASCII 
Применение 
30 минут 
1. Переведите число 59, записанное в 10-й системе счисления в 2-ю, 8-ю и 16-ю 
системы счисления. Запишите решение и ответ. 
2-я 
8-я 
16-я 
2. Сравните представленные числа между собой, поставив знак >, < или =  
а) 1110102               728 
b)    538                    
2E16

Открыть полную версию