Педагогическая копилка

СОР Геометрия 10 класс 3 четверть ЕМН «Прямоугольная система координат и векторы в  пространстве» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Прямоугольная система координат и векторы в  пространстве»

Геометрия 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц

СОР Геометрия 10 класс 3 четверть ЕМН «Прямоугольная система координат и векторы в  пространстве» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Прямоугольная система координат и векторы в 
пространстве» 
Тема Координаты вектора в пространстве 
Сложение и вычитание векторов в координатах, умножение 
вектора на число в координатах 
Разложение вектора по трем некомпланарным векторам 
Расстояние между двумя точками 
Деление отрезка в данном отношении 
Координаты середины отрезка 
 
Цель обучения 10.4.12 Уметь находить координаты и длину вектора в  
пространстве 
10.4.13 Выполнять в координатах сложение, векторов и  
умножение вектора на число 
10.4.15 Раскладывать вектор по трем некомпланарным  
векторам; 
10.4.7 Уметь находить расстояние между двумя точками  
в пространстве 
10.4.9 Знать формулы координат середины отрезка и применять  
  их при решении задач 
10.4.8 Выводить формулы координат точки, делящей отрезок в  
заданном отношении и применять их при решении задач 
 
Критерий оценивания Обучающийся 
 Находит координаты и длину вектора 
 Выполняет действия с векторами в координатах 
 Раскладывает вектор по трем некомпланарным векторам 
 Решает простейшие задачи в координатах 
 
Уровень мыслительных 
навыков 
Применение  
Время выполнения 30 минут 
 
Задания 
1. Даны точки M(-4; 3; 2) и N(0; 5; -8). Найдите координаты вектора NM и его длину. 
 
 
2. Даны четыре вектора: ) 2 ; 0 ; 3 (  a 
 , ) 5 ; 2 ; 1 (  k
 
 , ) 1 ; 1 ; 1 ( n  , ) 1 ; 4 ; 8 ( d
 
 . Найдите 
координаты вектора   . 6 5 d n k a e
           
 
 
 
3. Даны три некомпланарных вектора: ) 3 ; 2 ; 7 ( ); 1 ; 1 ; 0 ( ) 1 ; 2 ; 3 (   c b а . Разложите вектор

Открыть полную версию